27 июня, вторник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Феноменология Иуды 12 июл 2011, 02:32


Гоча Гвасалия

Феноменология Иуды

Когда о Сатане говорится,что благодатью распятия над ним была одержана победа,уже не следует поносить побеждённого из поколения в поколение,со дня на день хулить Его. Ежели грех Адамов был искуплён мученичеством на кресте, падшая природа человека коренным образом преобразилась и облеклась в свет божий подвижничеством Христа,тогда у Адамовых колен должно изыматься дарёное от древа познания. Поскольку этого не свершилось,богослову долженствует прояснять,как возможно после распятия облечение в свет божий той способности к познанию,коя посредством искушения была дарена Адамовым коленам от Денницы. То,что в Адаме укоренилось и проявилось как демоническое,мерзостное для Творца, за что соблазнённый первочеловек был проклят и отринут на все времена,должно деифицироваться. Это означает,что преображённый плод от древа познания сынам Адама должен преподноситься из десницы самого Бога.

Безгрешной жизнью и восшествием на крест Исуса с Адама было снято проклятие,тем не менее отцы церкви,созерцая мерзости смертных,толкуют это указывая на изначальную падшесть и греховность Адама .Отсюда выходит,что даже своим мученичеством на кресте Исус не смог вырвать в Адаме тот изначальный корень, кой был преподношен от древнего Змия отцу рода человеческого, как познавательная способность. В богословской экзегетике ответа на это нигде нет.

Христос как совмещающий в Себе две природы - божью и человеческую,пришёл человеком среди людей. Он ступал по земле как смертный,дышал,лицо у Него покрывалось потом и пылью, у Него волосы,борода и ногти росли. Он сидел посреди своих учеников за трапезой и обламывал хлеб. Каким образом вошёл Бог в смертном, что Он полностью очеловечился? Если Бог полностью обосновался в человеке,тогда мы должны ведать от богословов,как получил вочеловечившийся Бог от человека дарёное Адаму от древа познания способность к постижению. Вкушение плода Адаму вменилось в великий грех. В это же время обретшее разумение была единственной способностью,посредством которой Адам начинал постигать землю. По священным книгам это было проникновением сатанинского вовнутрь Адама,за что он был во веки веков проклят. Как Бог, вочеловечиваясь, овладел этой способностью? Ведь невозможно,чтобы Бог полностью обосновываясь в человеке,отмежёвывался от этого проклятого дара смертного.За этим следует,что Бог ,вочеловечиваясь,причастился к тому,что Он когда-то так яростно проклял.Бог, вошедши в смертном,овладел тем отринутым разумением,которое было преподнесено первочеловеку от Сатана путём совращения. Можем ли мы выразить словом то,как овладел Богочеловек сатанинским даром человека? Каким образом сошёлся с божественной природой то, что было проклято и отлучено от Бога на веки вечные самым Богом? Исус об этом нигде не говорит. Из учеников никто не вопрошает Учителя об этом.Даже сам Иуда, являвшийся в Евангелии от Иуды выдающимся учеником,ни слова не спрашивает об этом у Учителя.

Бог,явившийся в образе человека,вещающий и рассуждающий о мире, совершает это Самым Собой? Или Он высказывается о мире с помощью того разумения человека,за что всякие колена Адамовы от века веков стали богопротивными? Каким образом и когда преображает Исус в Себе Самом дарёное человеку от древнего Змия способность к постижению?

Такое великое раздумие следует за этим библейским мифом,кой сообщает нам скорбную весть о первородном грехе.После распятия,когда все крещёные и оглашенные рассуждают и постигают,это та же самая способность познания, преподнесённая Адаму от Сатана, или уже что-то совсем другое? Если и то и другое совмещаются в человеке,тогда как этот последний должен облечь это во внятные понятия ? В писаниях богословов ответа на это не найдём.

Каков ноогенез(развитие мышления) после Христа и в человеке что осталось от дарёного Сатаном разумения после распятия Христа? Если этот дар в человеке преобразился мученичеством Спасителя,тогда отчего внутренне не ощущаем, отчего не чуем сердцем и не можем вникнуть и растолковать себе это?Если этот окаянный дар не преобразился и остаётся тем же,как мы,стоящие во Христе, замечаем и разумеем эту несхожесть? Кто тот,кой в себе самом воистину прочувствовал грех Адама? Кто тот,кой в себе самом после крещения прочувствовал избавление от первородного греха? Я,один из потомков Адама,ставящий эти вопросы и высказывающийся таким образом,совершаю это посредством проклятого Адамова разумения или я совершаю это посредством преображённого Христова разумения? Если в писаниях отцы церкви часто говорят о своём скорбном и жгучем чувстве первородного греха,о смятенности души,отчего никто из этих отцов не написал ни слова о том, как они испытывают ,что дарёное от древнего Змия разумение очистилось и облеклось во свет божий после распятия? Как отцы могут бесконечно виниться за тот грех,кой был искуплён по их же неотступному утверждению? Иль это превратилось в обязательную,выхолощенную теологему,в замысловатый богословский стандарт для укрепления видимости кротости и совестливости?

Бог,войдя во плоть человека,долго жил мирской жизнью.Ради искупления греха Адама Он страдал на кресте и спас род людской от безысходной участи, принёс в страждущий мир радость и утешение, тем не менее Он не смог избавить нас,ищущих познания,от сумрачных дум.Он только приумножил и сделал обременительнее наши раздумия. Ежели Он изъял от нас разумение вкусившего плод Адама, как греховное,проклятое и противное Богу,что Он преподнёс нам взамен,чтобы избавить нас от столь многих мучающих и пронзающих нас вопросов?

Полный текст...
Христианские конфессии | Анатолий Макогон | Путь через империи | Эволюция взаимоотношений христианской Церкви и государства | 13.03.2007 13 мар 2007, 15:32


Анатолий Макогон

Путь через империи

Эволюция взаимоотношений христианской Церкви и государства

1. Провиденциальный смысл Империи

Рассуждая о взаимоотношении Церкви и государстве нужно всегда иметь в виду форму государственности, в которой суждено было пребывать Церкви. Церковь родилась во время раннего расцвета Римской Империи. Однако сама Римская Империя выросла на дрожжах Империи Александра Великого и именно это, правда недолгое, государственное образование и повлияло провиденциально на бытие Церкви в мире. Прежде всего это касается той связующей эллинистической среды, которая стала взращиваться после завоеваний Александра Великого. «Не победивши политически, эллинизм победил культурно. Греческая культура становилась постепенно общей и объединяющей культурой всего средиземноморского бассейна и даже шире – от Армении до Испании, от Сахары до Дуная и Рейна» [1, с. 42-43]. Именно греческая культура явилась тем слоем, в котором распространилась в значительной мере проповедь.

Римское завоевание не прерывает эллинизации, а напротив, продолжает и укрепляет ее и во время Римской Империи. Эллинизм достигает своего апогея. Воцаряется римский порядок и римское право. Такой римский универсализм положительно повлиял на бытие, проповедь и распространение христианства. Церковь довольно быстро стала расти находя приверженцев спасительного учения во всех регионах Империи, куда было довольно легко добраться благодаря удивительной сети дорог и средиземноморским морским связям.

Полный текст...
Христианские конфессии - лютеранство | Сергей Кирюшатов | Империя и Церковь | 11.12.2006 11 дек 2006, 18:01


Сергей Кирюшатов

Империя и Церковь

"Черную работу должно выполнять светское государство"

Отношения государства и церкви с точки зрения лютеранской доктрины могут быть восприняты только в свете анализа библейского отношения к данному вопросу. Лютер не безосновательно выдвинул тезис о том, что христианин является гражданином сразу двух государств - Царства Небесного, к которому он призван Богом через Христа, и своей земной родины, достойным гражданином которой он должен оставаться на протяжении всего короткого периода своего пребывания в этом мире, который мы называем жизнью. Так же, как спасенный по вере во Христа является одновременно и грешником, и праведником в Иисусе, нося в себе и Ветхого Адама, и Нового, возрожденного в нем посредством таинства Крещения, так же и христианин является “живущим на Небесах”, где по вере уже сидит во Христе одесную Бога Отца, и жителем “града земного”.

Любое царство стремится к упрочению своих позиций, к приобретению большего могущества, росту, численному и геополитическому (в заемных терминах), и к влиянию. То же самое касается Царства Небесного, которое будет проповедано даже до края земли, то же самое касается и любой земной империи, стремящейся к абсолютному доминированию, что мы и видим на примере современных США, добивающихся после победы над другой империей - СССР, логического продолжения этой победы - завоевания абсолютной гегемонии, установления однополярного мира.

Определение Империи как таковой можно было бы выразить как политико-государственное устройство, стремящееся к максимальной самореализации и установлению своей, по возможности, абсолютной гегемонии. Данные цели достигаются как путем традиционных войн, так и путем распределения ресурсов, то есть экономических войн.

Полный текст...
Христианские конфессии | А.Кондратьев | Америка – новая Иудея | 01.09.2005 1 сен 2005, 13:54


Андрей Кондратьев

Америка – новая Иудея: хозяева диспенсационализма

Доклад на втором семинаре Нового Университета из цикла «Евразийские среды»

Современный мир пришел на смену Традиции, и встает вопрос "когда"? Когда произошло это разделение, эта апостасия, этот раскол и отделение того, что мы называем современным миром от всего полнокровного, живого и целого?

В глобальном масштабе на цивилизационном уровне можно сказать, что главной точкой отсчета является открытие Америки. Это именно тот фатальный 1492 год, о котором написано столько литературы и в который произошло столько ключевых для современной цивилизации событий.

Существует монография, написанная Жаком Аттали, одним из теоретиков современного постиндустриального мира, банкиром и очень влиятельным человеком в разных мондиалистских организациях. Он говорит, что именно 1492 год и сделал этот мир таким, каким мы его видим сейчас. Именно тогда зародился европейский национализм, именно тогда впервые грамматика была написана не на латыни, т.е. скрепы традиционного западного мира начинают распадаться, расшатываться, возникает протестантизм и в скором времени мы имеем дело с совершенно иной цивилизацией.

В 1492 году происходит исход евреев из Испании. Это событие сформировало очень многие структуры, функционирующие до сих пор. Структуры влиятельные и притязающие на тотальную власть и контроль.

В 1492 году произошло знаменательное плавание Христофора Колумба, которое как правило расценивается историками как обычная географическая экспедиция. Это коварная и опасная иллюзия, не имеющая под собой никаких оснований и связей с реальностью. Нам хорошо известно, что Колумб не был обычным мореплавателем, его экспедиция была продиктована эсхатологическими целями, и главным его намерением, как выясняет историческая наука сегодня, было не простое путешествие, а открытие пути в Иерусалим, нового пути для евреев.

Полный текст...
FAQ | А. Дугин | О справочнике Булгакова Секты и паниашке | 1999 4 июл 2003, 03:58


Ку (Нил), Jul 30,1999,7:37

 

 

 

Согласитесь, интересно было бы самим, соборно создать "Полевой определитель традиционалиста по сектам".

Дугин , Jul 30,1999,11:55

 

 

 

Ку нашел на сети текст книги о ересях Булгакова (линк в конце постинга).
Предлагаю оценить факт нахождения статьи "исихазм" наряду с золотым Любушкиным согласием и гениальным ритуалом черемисов кугу-сорта.
Никонианский дегенерат-автор (предок Кураева по своей видимости) n'a pas pu dire plus juste.

ИСИХАСТЫ (т. е. спокойные).

ЛЮБУШКИНО согласие

КУГУ-COРTA

Ку , Aug 30,1999,12:10

 

 

 

Уважаемый Александр Гельевич,

Оказало ли на Вас влияние течение СВЯТОДУХОВЦЕВ, описываемое о. Булгаковым, или видимое мной сходство воззрений лишь кажущееся?

Дугин , Aug 30,1999,16:08

 

 

 

Нет, это течение мне кажется банальным. Гораздо большее по силе и мощи воздействие оказала на меня "паниашковщина".

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст