АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
29 марта, среда
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Конец объекта 14 июл 2011, 08:11


Олег Королёв

Конец объекта

Подобно любому объективному процессу, искусство представляет собой поток энергии, который имеет свое начало, некую протяженность и окончание. Этот поток так же имеет собственное зачатие, рождение, детство, юность, зрелость, старость и наконец, смерть с последующим разрушением тела. Его движение и развитие можно представить в виде синусоиды с отправной точкой из нуля, которая идет вверх, к своей кульминации развития - апогею - а затем спускается обратно вниз к нулевой отметке. Манифестация синусоиды является из пустоты и по истечению заряда силы исчезает в ней же, после чего, подобно новому вдоху, даёт новую жизнь следующему, бесконечному своему внешнему проявлению. Этот принцип универсален, он лежит в фундаменте, как глобальных, так и локальных этапов эволюции; он включает в себя все энергетические потоки в осознаваемой вселенной, одним из которых является поток сознания социума и сопряженного с ним художественно-исторического процесса. При этом, сам художественный процесс, будучи неотделим от эволюционного процесса развития сознания общества, движущегося в том же манифестирующем ритме, служит инструментом рефлексии самого общества и является при этом двигателем развития новых мировоззренческих парадигм. Таким образом, весь исторически обозримый художественный процесс может быть представлен как один из бесконечного множества тысячелетних циклов в цепи ему предшествовавших и новых будущих бесчисленных, ему последующих. Это движение безначально и будет продолжаться бесконечно так же, как вечная вибрация жизни, как вдох и выдох, как биение сердца, как прилив и отлив, как день и ночь… до конца бытия и до нового его начала. Сила развития и продолжения, символизирующей имманентность бытия синусоиды, приходит из нулевой точки, которая всегда неизменна. Ноль, будучи цифрой обозначающей отсутствие или небытие, в данном смысле служит символом Абсолютной Трансцендентности единственно неизменяемой временем.

Старт такого процесса всегда конструктивен, так как любое начало не может начинаться с разрушения. Это означает, что искусство в его юности, в своей отправной точке может быть только конструктивным и только духовным, так как в этом состоянии оно всё ещё очень близко к Абсолютной Трансцендентности так же, как начало синусоиды близко к нулю. И даже если искусство всё ещё не стало технически развито, оно здорово, целостно и имеет огромные потенциальные возможности роста. Такое искусство мы видим в раннем творческом цикле данного человечества в росписях пещер Альтамиры и Ласко, в скульптурных работах «Венера Виллендорфская», «Венера из Костёнок» и др. В ту эпоху сознание человека было целостно магическим; в нём не было разделения на независимые сферы деятельности. Наука и магия, искусство и быт были частями не расщеплённого, единого мировоззрения. Дошедшие до нас произведения всё ещё грубы по своей технологической обработке, но уже в их пластическом решении можно легко заметить наличие некого способа стилизации и присутствие художественного языка, что говорит о коммуникативных и нарративных задачах, как чертах изначально присущих искусству. Сутью же действия первейшего искусства, всё ещё чистого от концептуальной «чистоты» и всё ещё свободного от ментально сконструированной идеи «свободы», стала мистическая суггестивность. Её мистический аромат ощущается во всех образах архаического творчества наших далёких предков. Истинные задачи здорового искусства были заложены в него вместе с его же возникновением; всякая последующая подмена его сути говорит лишь о вмешательстве внешних болезнетворных сил или о его естественном распаде.

В качестве примера высшей точки синусоиды, как точки совершенства технических навыков в изобразительном искусстве, а вместе с тем и момента созревания человеческой личности, которая, пребывая в телесно душевной гармонии, всё ещё не потеряла связь с духовным, мы, вероятно, можем отметить эпоху, стартовавшую в период Эллинизма, продлившуюся в эпоху Возрождения и закончившуюся с концом барокко.

Весь период развития социума и отражающего его художественно-исторического процесса часто имел очень яркие эволюционно-инволюционные особенности, все шло своим естественным чередом и возможно продолжалось бы невероятно долго, пока нормальный процесс общей эволюции вдруг не застопорился и как следствие, не был взорван революцией.

Стагнация развития вызывается пустотой формул, предлагаемых обществу его вождями, и является причиной либо духовной смерти, либо последующего революционного прорыва, но глобальный поток живой энергии, идущей по обозначенной выше, графической форме синусоиды, не остановить. Чем сильнее сопротивление развитию, тем сильнее напряжение и мощность взрыва.

Человечество взрослело, его Архаическая личность вызревала, обретая новые черты. Кроме того, базирующееся на эффекте эго новой школьной образованности, европейское "Просвещение" стало катализатором нового гражданского самосознания и фактически создало совершенно новую форму социума за весь обозримый исторический период. Впервые простой человек получил возможность стать ( и часто стал ) более «образованным» чем жрец, священник, князь или царь. Теперь личные выводы и действия «образованного» индивидуума могли отличаться, идти вразрез и быть в гораздо большей степени развитыми, чем те которые исповедовала иерархия государства и церковь. Если в прошлом это было судьбой отдельных лиц, таких например, как Галилео Галилей, Леонардо да Винчи или Николай Коперник, то теперь самые широкие массы увидели возможность для собственного независимого действия, основанного на собственных выводах. С тех пор характер процесса развития полностью изменился, а вместе с ним изменилось и очертание траектории, описываемой ранее синусоиды. Можно сказать, что на этом эпоха Пре-Модерна в обозримой истории мира белого человека закончилась и новый "образованный" европеец обрёл новые качества, условно независимые индивидуалистические : "волю" и "разум". Вряд ли в революционной эйфории кто-то догадывался, что внешнее «образование» в первую очередь образовывает человеческое тщеславное эго, и либерализация внешнего не ведёт к настоящему познанию и Освобождению в духовном, внутреннем. В то же время власть монархов закостенела и выродилась; лидеры народов, когда-то бывшие всего лишь «первыми среди равных», стали считать себя их хозяевами и потеряли всяческую живую связь с широкими массами. Тем временем церковь, к сожалению, так же не осознала собственной обусловленности, приняв роль и свою позицию в мире за нечто абсолютное. Клирики не нашли сил для осознания того, что не только их повсеместное, очевидное всем лицемерное не следование, проповедованным ими же самими моральным основам, вызывает массовое негодование. Сама средневековая конвенциональность знаково-иконографической системы канонов уже тогда стала неким оскорблением «просвещенного ума», а её непререкаемость и некритикуемость стала основой для Нигилизма, распространённого с тех пор уже на все, имеющее хоть какой-то церковно-канонический статус и привела к Якобинству. (Кстати, его полную проекционную, самоповторяющуюся, как во множественных зеркалах, форму: Нигилизм Нигилизма, Нигилизма итд , мы сегодня наблюдаем в Пост-Модернизме) . Уже в тот самый момент вместо ретроградкой позы, церковь была обязана услышать сигнал повзрослевшего народа, осознать окончание определённого цикла собственного развития и перейти к новой форме взаимодействия с обществом и новым методам его окормления. Известно, что негативное ( Апофатическое) богословие Православной Церкви ( а в Католической : via negativa) почитается высшим. Негативизм Нигилизма, в полной мере выразивший критическое отношение нового учёного ума эпохи Модерна и ведущий к полной секуляризации и десакрализации, логически не преодолевается никаким позитивным утверждением. Он должен был быть парирован так же только негативным методом, но возвышающим его до Трансцендентных высот, то есть путём Апофатического Богопознания через созерцание. Таким образом конвенциональный негативизм Нигилизма, ведущий к всеобщей "Деструкции" ( сегодняшнего дня) неминуемо потерпел бы крах перед уводящим в Абсолютное Горнее запредельного, наидуховнейшим негативизмом Апофатизма. В это же время традиционная позитивная форма, использующая Катафатическую онтологию в пространстве храма и монастыря, должна была бы остаться делом монахов, путём священной концентрации и Умного Делания. Кроме того, храмовая служба должна была бы вернуться в состояние полу-секретности Первохристиан. Церковь, как институт священства должна была бы стать клубом званных, особо посвящённых, избранных. Всё это защитило бы её от дальнейших, губительных проблем, связанных с секуляризацией, этатизацией и конформизмом.

Полный текст...
Живопись | Андрей Тихонов | Новоновосибирск пока отдыхает | Художник в восторге от того, что в Чеченской республике по телевидению обсуждаются вопросы мироздания | 12.07.2009 2 сен 2009, 12:55


Андрей Тихонов
"Liberty.ru"

Новоновосибирск пока отдыхает

Художник в восторге от того, что в Чеченской республике по телевидению обсуждаются вопросы мироздания

Желаю Чеченской республике процветания, а другим регионам повторить хотя бы часть ее достиженийЛауреат последней премии Кандинского Алексей Беляев-Гинтовт 1 июля представил в восстановленном Государственном театре города Грозный серию своих работ "Хадж Ахмад-Хаджи", посвященную первому президенту Чечни Ахмаду Кадырову. На открытии выставки присутствовало 50 человек из руководства Чеченской республики, включая президента Рамзана Кадырова. За первый же день экспозицию посетило около 2 тысяч грозненцев.

В интервью порталу "Liberty.ru" художник рассказал о своих впечатлениях от визита в Чеченскую республику.

"Liberty.ru": В прессе появились утверждения, что Рамзан Кадыров якобы заявил о несовпадении ваших взглядов…

Алексей Беляев-Гинтовт: Я думаю, это диверсия той же группы людей, которая напала на меня в связи с вручением мне премии Кандинского. И на этот раз они показали степень глубины своего падения… Какие еще могут быть взгляды у Президента Чеченской республики, настоящего кавказского лидера, кроме евразийских? Все, что я от него слышал и читал о нем, это подтверждает.

Полный текст...
Живопись | Елена Головачева | Я миф себе воздвиг нерукотворный… | Сновиденческий и бредовый миф Сальвадора Дали | 03.07.2009 2 сен 2009, 12:53


Елена Головачева

Я миф себе воздвиг нерукотворный…

Сновиденческий и бредовый миф Сальвадора Дали

Для меня граница между тем, что было, и тем, чего не было, исчезлаСреди новых тенденций, которые проявили себя на рубеже тысячелетий в духовной культуре нашего общества, одна из наиболее интересных и загадочных – значительная глубинность мифологических пластов сознания. Присутствие мифа (вернее, мифического) чувствуется повсюду – в политике, идеологии, в массовой культуре, философии и даже в науке, что проявляется в удивительных и разнообразных сочетаниях новаций и архаизмов.

Естественно, надо отметить взаимодействие искусства и мифа, ведь именно искусство представляется хранителем мифических традиций, а мифические времена кажутся овеянными поэзией. Современное искусство пытается возвратить миф, оно ищет опору в мифе, желает сотворить универсальный миф.

Момент «возвращения» мифа крайне интересен в таком направлении живописи как сюрреализм - ведь он мифологизирован в качестве узаконенной формы, социальной игры и приключения. Это направление авангардного искусства помещает между собой и миром миф. Здесь происходит столкновение двух глобальных пластов – мифа и сюрреализма. До недавнего времени такое сопряжение было мало исследовано и оставалось представленным в виде, оставляющем много вопросов. Поэтому исследование мифа актуально и значимо.

«Человеческим познанием движет вера, что в итоге оно найдёт окончательный смысл мира, – пишет Бруно Шульц, – оно ищет его, громоздя искусственные подмостки леса». Точка зрения слишком категоричная, но естественная для писателя (художника) XX века - времени, когда искусство было не только заряжено страстным желанием постичь «смысл мира», но и было способно, пробиваясь к нему, отбросить все ограничительные рамки и критерии - эстетические, стилистические, жанровые и т. д. - прежде обязательные.

Полный текст...
Живопись | FAQ | Дугин | На смерть Тимура Новикова | 25.05.02 19 июн 2005, 14:19


На смерть Тимура Новикова

By Дугин on Суббота, Май 25, 2002 - 17:03

Утрата Тимура Петровича тяжелое горе.

Он был не просто крупнейший современный художник, но создатель стиля, творец кода. Новая Академия – это именно код. Код мировосприятия, миропонимания, код мысли, видения, языка.

Греция превыше всего… Безнадежно спасающая тонущий мир красота … Дэндистская ирония… Вслушивание в паттерн отечественного художества… Заговор нового классицизма… Забытые вещи Джона Кейджа… Он не распознан, не расшифрован и явно не будет – мы доказали много раз, что не способны понять ни ушедших, ни оставшихся -- он отошел как разрывается ткань, скорее всего, слегка улыбаясь, сосредоточенно, с мудрым светом давно опустевших глаз, созерцавших то, как оно на самом деле есть.

Тимур развернул панораму молчания, ткани и фотографии ожили и умерли на наших глазах, потом ожили снова и снова умерли.

Полный текст...
Живопись | Крокин Галерея | Проект Победа | 16.04.05 16 апр 2005, 21:09


K Р О К И Н__Г А Л Е Р Е Я

ПРОЕКТ ПОБЕДА. МОНУМЕНТЫ

Константин Батынков, Алексей Гинтовт, Александр Константинов, Александр Пономарев, Николай Наседкин, Кирилл Челушкин

20. 04. 05 - 15. 05. 05

Взятие Рейхстага Победа Советского Союза в войне с фашистской Германией - достаточно сложная в своей интерпретации тема и для современного искусства едва посильная. Касаемо данного проекта, разумнее говорить не о теме, а, скорее, об интонации Великой Победы. Прошло шестьдесят лет, сменилось несколько поколений, появились оценки и варианты прочтения. Но суета измышлений и спекуляций как результат персональных, зачастую болезненных рефлексий и откровенной ангажированности рассыпается в ничто под "напором стали и огня" у подножия махины-монумента Великой Победе, монумента, укорененного незыблемой пирамидой в ландшафтах истории.

В сорок пятом неимоверная концентрация воли, духа и плоти русской цивилизации выкристаллизовалась в Великую Победу. Ни хеппи енд, гуманного упрощения в угоду нынешней индифферентности, а Победу, ставшую Рубиконом ХХ века и разделившую историю на "до" и "после". На "до" и "после" разделилось и искусство, осознающее на тот момент свою востребованность, свою актуальность в русле Большого проекта, реализуемого в интонациях пассионарного подъема.

Мифология началась потом, когда Победа замусолилась казенным официозом и, подстать надписям на поверженном Рейхстаге, искусно затерлась всевозможными "фоменками". Но пустоты не возникло. Слишком мощная фактура. Возникло иное. Неожиданная ассоциация посланий сорок пятого, высеченных на стенах фашистской цитадели, сотрясенной шепотом "катюш" железного возмездия с известной библейской криптографией "Мене, Мене, Текел, Упарсин", неведомой рукой начертанной на поверхности валтасарова бункера и вживленной в хилую память старушки Европы, заметно осунувшейся "после дождя".

Полный текст...
Живопись | Б.Назмутдинов | Я не Рерих. Я не Янус | 16.02.05 16 фев 2005, 21:08


Я не Рерих. Я не Янус

Н.Рерих - Гэсер-хан Кто такой Н.К. Рерих? Что такое Н.К. Рерих как явление культуры?

Существует неоднозначное отношение к Рериху, как к человеку, и еще более противоречивое отношение к нему, как к субъекту культуры.

Первые (условно назовем их экскурсоводами) оценивают Рериха, как талантливого художника, величайшего деятеля искусств, как автора более 7000 картин, как блестящего востоковеда, многие годы посвятившего изучению Центральной Азии, как страстного поклонника «горной эстетики», как многогранную личность, как создателя «нового культа», как пророка - объединителя человечества посредством общечеловеческой, универсальной сущности культуры.

Вторые (оставим их без названия) относятся к Рериху, прежде всего, как к лжепророку, адепту профанических взглядов Елены Блаватской, как к «рисовальному мистику», чьи пейзажи отстраненны, эфемерны и однообразны. Рерих для них – вдохновитель печально известной секты рерихианцев. Рерих – это последователь Антихриста, стремящегося заполучить духовную и светскую власть над миром.

Третьи (назовем их геополитическими конспирологами) считают Н.К. Рериха сотрудником ОГПУ, советским шпионом, проникшим в самое сердце Азии, чьим политкомиссаром во время Центрально-Азиатской экспедиции был известный чекист - Яков Блюмкин. Приведем цитату, якобы взятую из дневника Генерального Консула в Китае Александра Быстрова-Запольского: «Сегодня приходил ко мне Рерих с женой и сыном. Рассказывал много интересного из своих путешествий. По их рассказам, они изучают буддизм, связаны с махатмами, очень часто получают от махатм директивы, что нужно делать. Между прочим, они заявили, что везут письма махатм на имя т. Чичерина и Сталина. Задачей махатм будто бы является объединение буддизма с коммунизмом и создание великого восточного союза республик. Среди тибетцев и индусов, буддистов, ходит поверье (пророчество) о том, что освобождение их от иностранного ига придёт именно из России от красных (Северная красная Шамбала). Рерихи везут в Москву несколько пророчеств такого рода».

Полный текст...
Живопись | Б.Назмутдинов | Поленово | 19.01.2005 18 янв 2005, 23:40


Поленово

День, как вертикальный солнечный свет

Утро, морозное и свежее. Идиллия по сравнению с сырой действительностью, которая царила в Москве последние две недели. Природа одумалась и после стольких катаклизмов, которые она обрушила на нас за последний месяц, подарила городу и окрестностям целый, отдельно взятый, солнечный день.

Вокзал – это всегда измененное состояние нашей психики. Это гиперболизированный вестибюль метро, со множеством переходов, платформ и мостов. Схваченные и увеличенные лупой мухи повседневности – наши обычные действия. Вокзал дает нам только те запахи, которые мы производим, плюс запах поезда, неизбежного атрибута каждого железнодорожного вокзала.

Думается, я не зря описываю внешне ненужное приготовление к будущему движению. Пора дать себе сигнал и отправиться в путь. Маршрут лежал с Курского вокзала до ст. Тарусской, а затем в мою сегодняшнюю мини-Мекку, Поленово, где мне нужно было взять интервью у директора местного музея им. В.Д.Поленова.

Я прибыл к главным воротам, за которыми начинался мой заветный оазис – Поленово - который я видел впервые, и о котором первый раз услышал только за два дня до встречи. Однако именно это, столь недолгое, заочное знакомство обеспечило такой крепкий внутренний эффект. Это место не может потрясти при первой встрече, оно ложится на дно нашего сознания и извлекается по мере воспоминания. Мини-государство Поленово, эклектичный архитектурный комплекс – правда, без собственного флага и гимна, но с уникальными государствообразующими задачами, возвышается над Окой, которая служит Поленову осью и границей одновременно.

Полный текст...
"Вторжение", №10 | Искусство по имени "Нарбут" | 2001 6 июн 2003, 03:19


"Вторжение" №10, М., 2001

Искусство по имени "Нарбут"

Многие ли знакомы с наследием революционного художника Нарбута? Наблюдая законы развития cофтсреды, уверенно скажу: единицы. Еще меньше правильно считывают заложенную Нарбутом информацию. Процветают культы других “украинцев”: Малевича и Кандинского. До сих пор образцом рев.искусства считается Малевич. Но с какой радости мондиалистам любить революционное искусство? Неужели от доброты душевной?

Полный текст...
''Элементы'', №9 | Мир чреват нелиберальными симптомами (интервью c Виктором Мизиано) | 09.05.2003 9 мая 2003, 19:26


Элементы, №9, М., 2000

"Мир чреват нелиберальными симптомами"

интервью с директором Центра Современного Искусства и главным редактором "Художественного Журнала" Виктором Мизиано

Элементы: Могли бы вы прокомментировать тезис о том, что красные якобы всегда политизируют эстетику, а коричневые — эстетизируют политику?

Мизиано: На страницах "ХЖ"появился текст "Фашизм как стиль", отчасти комментирующий ваш посыл, названная парадигма имеет прямое отношение к истории художественных практик, однако, вопрос в том, насколько сегодня совместимо художественное и политическое. Мы находимся в постисторической, как модно сейчас говорить, ситуации предельной размагниченности этих начал. Современная художественная практика лишена каких бы то ни было опор, находящихся вне ее самой, замкнута на внутреннюю игру с собственной атрибутикой. Она становится скучной, самодостаточной, лишенной социальной функции.

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст