22 ноября, среда
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Максим Морозов: Предэкзистенциализм Федора Достоевского 1 дек 2014, 02:00


Максим Морозов

Предэкзистенциализм Федора Достоевского

Оглядываясь назад мы видим, что весь двадцатый век прошёл под знаком всё возрастающей славы Фёдора Михайловича Достоевского.

Ставя и разрешая задачи общечеловеческого характера и значения, Достоевский ведёт нас к познанию жизни особым путём, мучительно выстраданным и всесторонне продуманным. Современник Достоевского Владимир Соловьёв писал: «Окончательная оценка всей деятельности Достоевского зависит от того, как мы смотрим на одушевляющую его идею, на то, во что он верил и что любил. А любил он прежде всего живую человеческую душу во всём и везде, и верил он, что мы все род Божий, верил в бесконечную силу человеческой души, торжествующую над всяким внешним насилием и над всяким внутренним падением. Приняв в свою душу всю жизненную злобу, всю тяготу и черноту жизни и преодолев всё это бесконечной силой любви, Достоевский во всех своих творениях возвещал эту победу» [1].

Достоевский принадлежит к тем писателям, биография которых тесно связана с творчеством. Разгадывая собственную душу, он часто проецирует свой душевный опыт на своих героев. После Достоевского человек видится уже совсем не таким, каким он виделся до него.

Не имея собственно философских работ, Достоевский глубочайшим образом исследовал все те тайные и едва уловимые движения человеческой души, которые не могли разглядеть в своих всеподавляющих системной тяжестью трактатах многие и многие профессиональные философы.

Как правило, для своего самовыражения философия избирала различные формы научного языка, научных систем, но для разговора о человеке, во всей его неразделимой целостности, требуется соответствующая форма воплощения, а именно образное мышление. Литературные произведения Достоевского являются одновременно и философскими трактатами, соответственно и угол их рассмотрения не должен быть однозначным. Всё, что пишет Достоевский, касается человека в его устремлениях и тайных движениях души.

По образу своего мышления Достоевский намного обогнал свой век, «он видел не только вокруг себя, но и далеко впереди себя» [2]. Социальные и культурные явления он описывал не в статическом состоянии, а в движении, предугадывая направления и пути их развития. Это и есть признаки того особого миропонимания, которого только сейчас мы пытаемся достигнуть, но даже и сегодня к нему приближаются лишь отдельные мыслители и неизвестно станет ли подобное миропонимание всеобщим и главенствующим или так и останется уделом немногих выдающихся личностей. В данном контексте, заслуги Достоевского тем более значительны и заметны, ибо он ещё в своё время, по всей видимости первым, пришёл к целостному и динамическому взгляду на человека и его мир.

Уникальности его мировоззрения в полной мере соответствует и уникальность его жизненного пути.

Полный текст...
Олег Цендровский: Философия Антуана де Сент-Экзюпери - опыт реконструкции 16 фев 2014, 13:00


Олег Цендровский

Философия Антуана де Сент-Экзюпери: опыт реконструкции

Антуан де Сент-Экзюпери воспринимается обыкновенно лишь как писатель, автор нескольких романов-бестселлеров и знаменитой сказки «Маленький принц». Наконец, как военный летчик, рыцарь Запада с героической судьбой, павший в бою за свою веру. Но он является и философом в той мере, в какой мы называем таковым человека, пережившего и продумавшего те самые главные вопросы, которые неизменно считаются заповедной областью философии. В этой роли Экзюпери мало известен и практически совершенно не изучен как в отечественной, так и а зарубежной комментаторской литературе. Отчасти это объясняется неполнотой, бессистемностью и отрывочностью, каковое впечатление зачастую производит философская мысль, рассредоточенная по страницам его книг. Подобно многим из тех, чьи мысли мы сейчас находим наиболее глубокими и проницательными, он не создал законченного философского построения, в котором, по всем правилам интеллектуальной архитектуры,каждая мысль поддерживает другую и служит опорой для третьей. С другой стороны, главным источником, позволяющим сделать попытку собрать имеющуюся у нас мозаику его мировоззрения, является неоконченное и малопопулярное произведение «Цитадель», изданное и составленное из множества отрывков усилиями специалистов. Образующие его фрагменты-притчи лишены связи действия и не образуют композиционного единства, не имеют они и логической согласованности философской концепции, и все же каждая небольшая история, каждый отрывок приоткрывает часть целого его мысли, а все вместе они позволяют различить это целое, составить представление о котором мы и попробуем далее. Бесценной для этой задачи, помимо названной «Цитадели», является и исключительная по художественной силе и философской насыщенности последняя глава его романа «Планета людей». На них мы главным образом и обопремся.

Философия Экзюпери находится в общем русле западноевропейского духовного развития ив характерной для позднего модерна и зачинающегося постмодерна манере отражает новый подход, новые принципы постановки вопросов и дачи ответов, возникшие после смерти Бога и утверждения исторической ситуации сознающего себя атеистического нигилизма в элитарной мысли. На этом пути Экзюпери является преемником Фридриха Ницше - ключевой фигуры для XX века. Как станет ясно по мере изложения, его влияние, его дух властно пронизывает и определяет все основные элементы философии Экзюпери, и эту связь следует постоянно иметь в виду.

То, что Экзюпери считался и считается прежде всего писателем, вполне справедливо с формальной точки зрения, коль скоро для изложения своего внутреннего опыта он избрал художественную форму, лишенную философской методики и систематики. Однако, не говоря уже, что при подобном взгляде недооценивается или вовсе игнорируется философское содержание, представляющее собой ось, вокруг которой вращается его творчество, не принимается во внимание авторская мотивировка такого способа подачи, уходящая корнями в основание его мировоззрения, а именно в отношение к феномену понимания и, следовательно, убеждающего воздействия. Положить начало реконструкции его мысли будет естественно с разъяснения причин выбора используемой им литературной формы.

Художественность, образная насыщенность творчества Экзюпери проистекает, помимо личной склонности, из пересмотра традиционно завышаемой оценки роли разума. По его мнению, при более пристальном взгляде обнаруживается, что за явления, обычно приписываемые сознанию и свободной воле, ответственны иррациональные силы. Человек обладает всем набором присущих ему первичных потребностей, неотчуждаемых свойств, страстей и жизненных порывов «до» и помимо всякого сознания. Не оно приводит волю в движение и не оно выбирает направления. Его роль - сугубо служебна и состоит в творении формы проявления исходных стремлений, в поиске средств и путей для бессознательных импульсов. В области убеждения, что разумное начало находится «в услужении у души, склонности души управляют им, а он лишь обозначает всякий раз направление, обосновывает его сентенциями», точка зрения Экзюпери пересекается с рядом других мыслителей, прежде всего, с Ницше и фрейдовским психоанализом («Цитадель», с. 671) [1]. Разработка последним феномена услужения сознательного у бессознательного, который получил название рационализации, способности разума подыскивать «обоснование для любого желания»,стала, пожалуй,самым ярким и значительным его достижением («Цитадель», с. 710).

Полный текст...
Олег Цендровский: Идеал величия в философии Ницше 26 дек 2013, 01:00


Олег Цендровский

Идеал величия в философии Ницше

Роль Ницше в философской мысли определяется двумя фундаментальными открытиями. Во-первых, он опознает господство над историей человечества нигилистических инстинктов: враждебных жизни и подавляющих ее самоосуществление сил. Во-вторых, опираясь на метафизику воли к власти, он выдвигает проект переоценки ценностей как средство преодоления «бациллы» нигилизма, оздоровления культуры. Принцип этой переоценки - перемещение точки ценностного отсчета из вневременной, божественной реальности и ниспосланных ей заветов, опознанных как фиктивные и отрицающие жизнь, внутрь вопрошающего и волящего субъекта. Поскольку метафизика воли к власти рисует картину бытия, лишенного божественного покровительства и объемлющего смысла, источник ценностного различения более не может покоиться в вечном и трансцендентном, каковые были признаны опасными заблуждениями. Следовательно, он должен быть перемещен в подвластное времени сущее. Но в какое? В то, которое нас более всего заботит, в то сущее, которое есть мы сами. Ценность ценного теперь состоит в споспешествовании человеческой природе, которая рассматривается Ницше как экспансивное самоосуществление воли к власти, устремленной к абсолютному совершенству и господству. Ходом мысли с неизбежностью диктуется новая великая задача - «высочайшая могущественность и роскошность типа человек» [1], раскрытие высших возможностей жизни и ее неограниченное творческое восхождение.

Проект переоценки ценностей исходит из допущения, что преобладающие базовые мировоззренческие установки противоречат существу бытия и природе человека и потому может быть назван проектом натурализации морали. И ему были нужны свои герои, зримые этические и антропологические идеалы, которые бы разительно противопоставили старый нигилистический табель о рангах новому. Плоды этой потребности известны нами под именами сверхчеловека, свободного ума, философа будущего, благородного человека и великого человека. Учитывая внутреннюю согласованность и стройность цельно осмысленного учения Ницше, нужно остерегаться видеть в них художественные образы, исторические или футурологические описания. Сверхчеловек, благородный человек, великий человек и т. д. - все это строгие философские концепты, уходящие корнями в основание ницшевской антропологии и в сердце метафизики воли к власти, которая требует существования каждого из них в их специфичности и самостийности.

Среди названных идеалов последние два начали оформляться ранее других, задолго до возникновения ключевых идей Ницше. Они же, тесно сопряженные, - благородство входит в состав величия [2], - скрупулезно разрабатываются мыслью философа вплоть до последнего ее биения.

Уже в первых своих сочинениях Ницше связывает с трудами великих индивидов все важнейшие достижения культуры и саму будущность человека. Лишь они, носители утверждающих и переливающихся через край жизненных сил оказываются в состоянии измыслить, содеять, создать исключительное, сделать подлинный шаг вперед, наполнить, скрепить и возвысить человеческое бытие. Инертное большинство суть разменные монеты эволюции, блеклые и искаженные подобия великих натур, далее, помехи им и, наконец, - орудия их воли, простирающейся над временами и пространствами. Судьбы мира целиком направляются свершениями немногих, а сегодняшний день незримо и незнаемо для себя повинуется мыслям, высказанным столетия и тысячелетия назад. Закономерно, тогда, то убеждение, которое Ницше впервые отчетливо сформулировал в эссе «Шопенгауэр как воспитатель» (1874 г.) и лишь впоследствии скорректировал и обосновал метафизически: «Человечество должно непрерывно трудиться над созиданием отдельных великих людей - и это, а не что иное, есть его задача» [3]. Переходя от исследования человеческой истории к наблюдению царства жизни в целом, молодой философ приводит следующую аналогию: лишь там, где «вид достигает своей границы и своего перехода в высший вид, лежит и цель его развития, а не в массе экземпляров и их благосостоянии» [4].

Полный текст...
Экзистенция | Джон Зерзан | Потеря памяти | Сможем ли мы построить мост к той реальности, которая отличается от нашего нынешнего кошмарного существования? | 23.10.2008 23 окт 2008, 01:32


Джон Зерзан

Потеря памяти

Сможем ли мы построить мост к той реальности, которая отличается от нашего нынешнего кошмарного существования?

Память, согласно Анри Бергсону, занимает пространство между разумом и телом. Поэт Вильям Мервин называет ее «тем, с чем мы забываем». Наоборот, одно из самых серьезных убеждений Фрейда состояло в том, что прошлое, однажды уже испытанное, невозможно уничтожить.

Сегодня современность несет всех и вся в головокружительном темпе, далеким от того, который был раньше. Нынешняя культурная озабоченность памятью, например, чрезмерное внимание современной историографии 1, свидетельствует об обобщенном и довольно непонятном смысле потери 2. Смысл – что так много всего потеряло свое значение в современной жизни. В жизненном пространстве массовой культуры высоких технологий «память сама по себе воспринимается как находящаяся в состоянии ненадежности или, даже распада» 3. Тело представляется эпизодическим, отрезанным от непрерывности, с которой оно было связано раньше. Память кажется дрейфующей, атрофирующейся, намекая на кошмар будущего без памяти 4.

Это является поиском оснований для активной жизни, в отличие от пассивной надежды на выживание в помутненном мире, который определяет память как познавательную проблему. Память является связью с тем, что инстинктивно, не инструментально. Чарльз Скотт относил к ней «ускользание от систем и формулировок» 5. И рассматривал парадокс, вовлеченный в запрет на воспоминания. Характерно, что воспоминания появляются как спонтанные эвокации, неодомашненным способом, без наших команд.

Полный текст...
Экзистенция | Павел Канищев | Без вины виноватый | Лекция Александра Дугина в клубе "Улица ОГИ" (ФОТО) | 16.07.2007 16 июл 2007, 14:43


Павел Канищев

Без вины виноватый

Опыт "Dasein" как обозначение глубочайшей экзистенциальной проблемы человеческого существования

22 июня в московском клубе “Улица ОГИ” на Петровке состоялась третья лекция Александра Дугина из хайдеггерианского цикла Нового Университета, без преувеличения ставшего главным событием интеллектуальной жизни столицы в минувшем сезоне.

По сути, каждая из трёх этих лекций была посвящена отдельному этапу жизни и творчества великого немецкого философа. Если первая лекция была обращена к послевоенному, заключительному этапу жизни Мартина Хайдеггера, а во второй лекции Александр Дугин обратился к раннему, периоду его творчества, то третья лекция была обращена к периоду нацистского режима в Германии – времени почти сбывшихся надежд и самых горьких разочарований.

Такой подход к изложению философии Мартина Хайдеггера является новаторской находкой Александра Дугина, пояснившего, что невозможно серьёзно подойти к изучению раннего творчества Хайдеггера без предварительного тщательного осмысления его позднейших работ, несущих в себе своеобразные ключи к пониманию тех глубочайших интуиций, которые были заложены уже в первых его произведениях, и в то же время невозможно должным образом осмыслить центральный период творчества Хайдеггера, не держа при этом в уме истоке его философской мысли, а также послесловие к ней.

Полный текст...
Экзистенция | Журнал ''ОМ'' | Модельеров, модниц и модников следует расстрелять 23 янв 2006, 13:43


Журнал "ОМ" № 10, октябрь 2005

Александр Дугин

Перерождение моды

ОМ
Глупо выглядят вчерашние идеологи, призма стыда в их наглых нераскаявшихся зрачках

Мода – явление тоталитарное. Она навязывает себя с такой же безапелляционностью и тотальностью, что и самые драстические политические режимы. Разница лишь в содержании и методах. Политический режим тоталитарного типа транслирует через пропаганду и идеологическую промывку мозгов набор устойчивых мировоззренческих истин, подаваемых как абсолютные и вечные. Смысл критики тоталитарных методов пропаганды состоит в том, что колоссальные усилия и громоздкий аппарат донесения этих истин до масс контрастируют с их скоротечностью и относительностью – глядь, а ситуация переменилась и «вечные истины» коммунизма, фашизма или демократии превратились в горстку черепков.

Глупо выглядят вчерашние идеологи, призма стыда в их наглых нераскаявшихся зрачках.

Кто побеждает грубый и тяжеловесный тоталитаризм? Кто разоблачает его? – Ироничный дух относительности. Это дух моды. Мода – это инструмент, созданный, чтобы сделать абсолютное относительным. Мгновение – и советский стиль воспринимается как нечто устаревшее, как нелепое напоминание о чем-то просроченном. Идеологический сезон окончен, и донашивать останки его перепроизведенных стоков могут только клиенты мировоззренческого «Тати». Либо авангардные маргиналы, рефлекторно обыгрывающие эстетику «Тишинки».

Мода – антитеза тоталитаризму. Это свободная игра относительного. Мода имеет смысл именно в полемике с претензией какого-то социального стиля на постоянство, на вечность, на абсолютность. Не будь такой претензии, не было бы и моды. Но что происходит в тот момент, когда эти тоталитарные претензии рассеиваются, сходят на нет? В таком случае складывается кардинально иная интрига: мода как агрессивный инструмент релятивизма оказывается в новой ситуации – отсутствия противника, против которого и было направлено острие ее стратегии. Сделать относительным, можно только нечто абсолютное, нечто претендующее на эту абсолютность, настаивающее на ней. Тогда все в порядке, и мода выступает как ироничный и взвешенный скальпель либеральной демократии.

Полный текст...
Экзистенция | ''DOLCE magazine'' | ''Мы ориентируемся на чистые, отточенные, кр 24 ноя 2005, 20:16


"DOLCE magazine", ноябрь 2005

"Строгий юноша" Александр Дугин

DOLCE magazine
Строгий юноша

Гламур - это компенсация
за ад жизни

Александр Гельевич Дугин. Философ. Геополитик. Экстремист. Основатель Евразийского движения. Один из авторов манифеста "Ориентация - Север". Он уделил "DOLCE magazine" три часа своего времени. Скажем лишь одно - обаяния Александру Гельевичу не занимать.

"DOLCE": Александр Гельевич, Вы какое время года любите?

Александр Дугин: Больше всего люблю осень - прекрасное время. Осенью происходит отделение ценного от неценного, подведение итогов.

"DOLCE": Какой сезон переживает Россия?

Александр Дугин: Думаю, мы находимся в зиме. Революционная весна, лето сталинизма и осень брежневизма прошли, а зима никак не закончится. Мы замкнулись в зиме, не появилось никакой новой энергии. Главное, что тревожит, - энтропия народа: массовый паралич ума и воли, масштабы коррупции. Никакого смысла в обществе, кроме воровства и лжи, не осталось. Власть пассивна, неполноценна, случайна, занята крошечными проблемками. Министр обороны, например, грозится поднять войска, чтобы смести «Аншлаг», а народные массы поднимаются на защиту Петросяна. Это агония общества.

Народа же как чего-то целого больше не существует. От него остались только жесты, интонации, языковые формы, специфический взгляд. Люди или больны, или спились, или ничего не соображают, или опустили руки.

Полный текст...
Экзистенция | FAQ | О шизофрении | 21.01.2001 9 янв 2005, 18:00


О шизофрении

By До. on Воскресенье, Январь 21, 2001 - 01:05

Я вдpyг пoнял, чтo сyть нoвoй идeолoгии этo - шизoфрeния. Соoтветcвенно и пропaганда шизoфрениичeского обрaза жизни. Иx лoзyнг "распaдайся нa чacти - дoлoй цeнтp".

By Дугин on Воскресенье, Январь 21, 2001 - 13:01

Не совсем так. Шизофрения как термин - это, скорее, описание инициатического процесса диакрисиса с узко клинической точки зрения. Т.е. это диакрисис, вышедший из-под контроля.

Порядок мира эмпирически дан нам как дробность. И центр этой дробности - не целостность, но принцип дробления, диаболон. Цельность чисто имманентного мышления - на самом деле, высшая патология. Те, у кого концы с концами сходятся в мире сем, это и есть больные люди. Это и есть мондиализм. Другое дело, что мондиализм - "новый мировой порядок" (нмп) - карикатура на "порядок" как таковой. И в нмп беспорядочная суть любого чисто имманентного "монофренического" порядка вскрывается.

Шизофрения, осознанная инициатически, это выход на вторую плоскость, расщепление имманентного потока перцепций-рефлексий, захват искажающих порций дополнительного измерения, дуновение another room.

Полный текст...
Экзистенция | Е.Головин | НГ Ex-Libris | Русская Вещь'' Александра Дугина | 2003 27 дек 2003, 14:58


НГ Ex-Libris

Евгений Головин

"РУССКАЯ ВЕЩЬ" АЛЕКСАНДРА ДУГИНА КАК ПРОТИВОСТОЯНИЕ МОРЯ И СУШИ

Эссе об эссе

Вот возьмем, предположим, двухтомник Александра Дугина "Русская вещь". При четко проведенной главной теме "геополитическое противостояние Моря и Суши" книга отличается свободной композицией, широким вольным дыханием, чрезвычайно характерной имагинацией.

Цивилизация "земная" и "морская"

"Отряды НКВД уходят в Тибет". Простая фраза, но: исторически сомнительный героизм чекистов обретает мифический акцент и подчеркивает совершенство понятия "Тибет". Поражает удачное использование компаративно-генитивных метафор в стиле Лотреамона, Элюара, Тцара. "Колючая мгла нашего содержания, мягкая ткань умственного подземелья, белесые пятна родных сумерек".
Возразят: это ведь не роман, скорее философская эссеистика. Да. Но уже в начале двадцатого века оба жанра проявили тенденцию к диффузии. Вспомним "Портрет артиста в молодости" Джойса или первую книгу "Поисков утраченного времени". Стивен Дедал или Марсель почти растворены в собственном эстетико-психологическом мареве.

Полный текст...
FAQ | А. Дугин | Вот именно! | 1999 5 июл 2003, 11:06


 ENJOY DESTROY ДУГИН ДВА

Izya Kazman , Sep 25,1999,03:42

 

 

 

Kровавая Пицца

Есть ошибочная точка зрения, что маковая культура, выращенная на Западе - это сплошь алчность, рвачество, гомосексуализм, антиалкоголизм, сверхприбыли и soft- porno. На этом фоне кружевные фетишистские подвязки "Led Zeppelin"или "Rolling Stones" дугинского периода, а позднее, пестики первых эксгибиционистов казались громом среди ясного еба.

Полный текст...
 1  3>>
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    5 июля 2003, 09:22
    FAQ | А. Дугин | Об электронной партии Тамплиеры Пролетариата | 1999
    FAQ | А. Дугин | О взрывах в Москве, ваххабитах, Враге и Лайтмане | 1999
    FAQ | А. Дугин | Просьба покинуть форум | 1999
    FAQ | А. Дугин | О А.Панове и Логосе-М | 1999
    FAQ | А. Дугин | О Воробьевском и программе Тайны Века | 1999
    FAQ | А. Дугин | О пасквиле Рютина Критик Дугин | 1999
    FAQ | А. Дугин | О солипсической сети и проекте :LENIN: | 1999
    FAQ | А. Дугин | Просьба покинуть форум | 1999
    6 июня 2003, 03:31
    "Вторжение", №16 | М. Вербицкий | Американские болезни, американские мелодии | 2
    "Вторжение", №11 | Х. Бей | Преступление | 2001
    ВЕСЬ АРХИВ