АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
29 марта, среда
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Юрий Мамлеев: Эта книга не для всех… 10 окт 2014, 18:00


Эта книга не для всех…

Нужно быть соответствующе подготовленным, своего рода Посвящённым в мистерии Запределья, о которых идёт речь в этой книге


В издательстве «Традиция» вышла и уже поступила в продажу новая книга Юрия Витальевича Мамлеева «Невиданная быль. Стихи и проза».

«Невиданная Быль» открывает перед читателями новые творческие грани Юрия Мамлеева. Известный философ и писатель предстает в этом сборнике как автор поэтических произведений. В своей неповторимой творческой манере он рисует образы «потустороннего», странным образом проявленного в нашем мире.

Сборник состоит из пяти частей, пяти тем. Каждый раздел открывается текстом - рассказом, романом, эссе - за которым следует блок стихов, написанных как бы от лица героев предваряющих литературных произведений.

В книге более 160 стихотворений, и это - первая публикация поэзии Юрия Мамлеева.

Темы произведений представлены самые разные: истории обитателей запредельных сфер, изощренные философские и метафизические размышления, стихи о России... На фоне безысходной тоски «нездешних тварей», в контексте гротескных пейзажей обыденной жизни, в раскатах дикого хохота проявляется неустанный внутренний поиск духовной свободы.

Литературно-поэтический сборник Юрия Витальевича Мамлеева «Невиданная Быль» продолжает серию «Метафизическая поэзия» издательской группы «Традиция».

Полный текст...
Тимофей Решетов: О романе «Шатуны» 28 мар 2014, 14:00


Тимофей Решетов

О романе «Шатуны»

Вводная статья к первому англоязычному изданию романа Юрия Мамлеева «Шатуны»

Творчество Юрия Мамлеева широко представлено на Западе, переводы его рассказов и романов издавались на французском, немецком, итальянском и других европейских языках. На английском до настоящего издания была лишь одна серьезная публикация (The Sky Above Hell and other stories by Yuri Manleev. Tapinger Publishing Company, New York, NY, 1980. ISBN 0-8008-7236-3), в которой были представлены переводы нескольких ранних рассказов и части романа «Шатуны». Сейчас трудно говорить о том, почему в 1980-м году в Америке роман этот не был переведен и издан полностью. Но сам факт появления этой книги именно в США в значительной мере повлиял на дальнейшую судьбу писателя. В те годы он был принят в американский пен-клуб, в конце 70-х работал в Корнелльском Университете (Итака, штат Нью-Йорк), преподавал русскую литературу.

Юрий Мамлеев родился в Москве в 1931 году. Его отец был специалистом по психопатологии. В положенное время он поступил в Лесной институт, в последствии работал в школе рабочей молодежи, где преподавал математику уже взрослым людям, которым требовалось по закону закончить среднее образование. Писать прозу он начал рано, но по понятным причинам многое никогда даже не было опубликовано. В то время в СССР для того, чтобы публиковаться, требовалось вливаться в ряды советских писателей, а для этого рассказы Мамлеева мало подходили. Между тем в обществе шел обширный самообразовательный процесс, формировался широкий круг в значительной мере образованной и прогрессивной общественности, известной в СССР как интеллигенция. Советская интеллигенция представляла собой весьма широкий пласт общества, не всегда одного социального статуса, но с определенно более широким кругом жизненных ценностей, чем у среднего пролетария. Это были круги связанные с управлением, дипломатией, сферами культуры, науки, военные, государственные служащие. Советская интеллигенция играла основное значение в культурной жизни общества тех лет, что и понятно, ибо именно она и являлась той средой, благодаря и ради которой происходили успехи пятилеток, планы выполнялись и перевыполнялись, и жизнь неслась вперед опережающими темпами, с каждым часом приближая «светлое, счастливое, справедливое время будущего».

- Этот роман написан во второй половине 60-х годов, - рассказывает Юрий Мамлеев. - Обстановка была умеренной, потому что пост-сталинский Советский Союз был уже другим. Власть была сама по себе, а жизнь народа и интеллигенции шла сама по себе. Т. е. под покровом Советского Союза с его железной системой существовала Россия, которая теперь наконец начинала походить на ту Россию, которая была до революции и которую большевики, казалось, уничтожили. Русская литература оказывала огромное влияние на интеллигенцию, поскольку русская классика не была запрещена как, например, одно время в Китае, и из этого источника шла мощная подпитка. Кроме того, конечно, существовало Православие.

Есть несколько любопытных обстоятельств, касающихся контекста создания этого романа. В это время в России вырос и сформировался целый класс новой творческой интеллигенции, на Западе в виду различных причин об этой эпохе мировой культуры мало что известно. Между тем, пора шестидесятых в Советском государстве стала временем мощнейшего взрыва, прорыва в неведомое, в запредельность. Даже во времена жесткого сталинского режима существовали кружки, в которые объединялись художники, поэты, духовные, творческие люди. В таких кружках участники находили среду для самореализации, и хотя основная масса тех произведений никогда не была издана, сама эта среда создала возможность для нового творческого прорыва. В эпоху хрущевской оттепели, в начале 60-х и все последующее десятилетие в России оформилось и реализовалось творческое революционное явление известное сегодня как Культурная революция.

Полный текст...
Юрий Мамлеев идёт на поправку 17 июл 2013, 00:47


Арктогея

Юрий Мамлеев идёт на поправку

Великий русский писатель Юрий Витальевич Мамлеев прооперирован в Институте имени Герцена. По словам близких, операция прошла хорошо, пребывание в больнице, хирургия, обеспечение лекарствами, медицинские процедуры и дальнейшее лечение проводятся по квоте и являются бесплатными. Сам Мамлеев находится в сознании, его состояние оценивается как удовлетворительное. Он выражает глубокую признательность руководству и персоналу Института за высокий профессионализм и заботу. Клиника оборудована по самым высшим стандартам.

Вместе с тем, очень скоро, после выписки из медицинского учреждения, возникнет необходимость в финансовой помощи. В частности, речь идёт об оплате услуг медсестры-сиделки.

По всем вопросам можно звонить 8-985-182-02-11.

перевести на счет в Яндекс-деньгах:
410011377359023

перевести на счет в Сбербанке:
Получатель: Мамлеев Юрий Витальевич
Банк: Сбербанк (Вернадское отделение)
Номер банка: 9038/01501
Счет банка: 30101810400000000225 (восемь нулей!)
Адрес банка: Мичуринский проспект 31 к.4
Номер счета получателя: 42306.810.6.3818.2107393
INN: 772912247860
BIC: 044525225

Полный текст...
"Вселенские истории" - новый роман Юрия Мамлеева 19 фев 2013, 00:01


Арктогея

"Вселенские истории" - новый роман Юрия Мамлеева

В феврале 2013 года вышел в свет и уже поступил в продажу новый роман Юрия Мамлеева "Вселенские истории".

Юрий Витальевич Мамлеев - русский писатель-метафизик и философ. Лауреат литературной премии Андрея Белого (1991), Президент "Клуба метафизического реализма ЦДЛ", член американского, французского и российского Пен-клуба, Союза писателей, Союза Литераторов и Союза драматургов России. Основатель философской доктрины "Вечная Россия". Произведения Юрия Мамлеева переведены на многие европейские языки.

О своем новом произведении именитый автор рассказывает предельно кратко: "Это роман о современном мире, действие его происходит в США, Западной Европе и в России". При этом он, однако, предупреждает, что "роман в высшей степени радикален".

Полный текст...
Что видит Бог глазами русского человека? 3 сен 2012, 10:49


Елена Зейферт

Что видит Бог глазами русского человека?

После выхода в свет в 2009 году книги Юрия Мамлеева "Русские походы в тонкий мир", в которой реализована авторская доктрина "Россия Вечная" и нет ни одного отрицательного героя, стало складываться мнение, что путь основателя метафизического реализма идет от тьмы к свету, от сумеречного пространства к горнему. Однако произведения Мамлеева всегда были пронизаны духовностью: наличие тьмы лишь резче проявляло суть света, на фоне зла добро было более зримо.

Стиль Юрия Мамлеева, который критик Федор Бирюков определил как "гностический лубок" ("наивное бытописательство как бы "в общих чертах", карикатурно", "с черным юмором, но без тени иронии"), с первых страниц легко узнается и в его новом произведении "Империя духа". Здесь он обогащен нюансами, к примеру, на субъектном поле: Мамлеев применяет доверительный тон по отношению к читателю ("Между мной и тобой, читатель, говоря…"), неожиданно меняет повествовательный ракурс: в первой и второй частях главный герой Александр Меркулов выступает от первого лица, а в третьей части, после которой уже следует эпилог, - от третьего. Это дает читателю возможность увидеть героя в разных ракурсах, в том числе со стороны.

Роман во многом воспроизводит эзотерическую атмосферу, царившую в Южинском кружке. Длительное время квартира Мамлеева была превращена в салон, известный как Южинский (название дано по адресу - квартира на Южинском переулке) или Мамлеевский кружок. В конце 1960-х в центре Москвы на Южинском переулке собирались по-особенному мыслящие писатели, художники, деятели других видов искусства.

Герои романа, друзья и приятели центрального персонажа, уже при беглом знакомстве выдают свою необычность. Миша Сугробов "на вид диковат, но крайне образован", он "внутренне огромный и дикий, но очень образованный на язык". Женя Солин "до того необычный субъект, что его прятали от чужих глаз", он "человек абсолютно ошеломленный". Денис Гранов внезапно проявляет ярость ("Денис же впал в какую-то мистическую ярость, и его уже невозможно было остановить. Лицо его как-то изменилось, по выражению, по крайней мере, и в глазах проявилась скрывающаяся затаенность"). О нем сначала между прочим сообщается, что он "не совсем человек даже", а потом выясняется, что в прежней жизни Гранов был одним из богов. "Внешне совершенно дикого вида", "несмотря на дикость, они представились" - это о Юре Лобове, Севе Велиманове и Лёне Масаеве. Лицо Велиманова "выражало какой-то загробный восторг и власть".

Полный текст...
Вольные таинства - в сборнике эссе "Там" философ Евгений Головин вновь предстает во всем своем своеобразии 26 фев 2012, 15:50


Кирилл Решетников

Вольные таинства

В сборнике эссе "Там" философ Евгений Головин вновь предстает во всем своем своеобразии

Сплав философской эссеистики и художественного письма - явление не такое уж редкое, но в наше время основательно подзабытое. Эта жанровая комбинация была всецело доступна мыслителю, поэту и переводчику Евгению Головину, московскому эзотерическому гуру. Сборник "Там" оказался первой книгой этого автора, изданной после его смерти.

За пределами относительно узкого круга имя Евгения Всеволодовича Головина, умершего в октябре 2010 года, до сих пор остается неизвестным (в лучшем случае - смутно известным); опыт наблюдения за культурным процессом заставляет подозревать, что в ближайшем будущем ситуация вряд ли изменится. Было бы странно, если бы дело обстояло иначе: Головин - философ-эзотерик, исследователь европейских герметических доктрин, знаток алхимической традиции и оккультизма, книжник-переводчик с изысканнейшими литературными приоритетами. Занимавшие его предметы очевидным образом находятся вне сферы массовых интересов, а кроме того, известность, равно как и материальные дивиденды от любимых занятий, Головина никогда не интересовала.

Однако идеи московского эзотерического гуру, заданные им мыслительные векторы и исходящие от него духовные вибрации сохраняются и функционируют в не столь уж узких рамках. Более того, не будет ошибкой сказать, что философское и поэтическое творчество Головина влияет на популярный дискурс и даже, как это ни странно, на поп-культуру. Происходит это благодаря другим людям - ученикам, адептам и просто друзьям, некоторые из которых стали публичными персонами, чьи начинания имеют широкий резонанс.

Полный текст...
Испытание адом 11 сен 2011, 14:28


Натэлла Сперанская

Испытание адом. Размышления о новом романе Юрия Мамлеева "После конца"

Давайте не будем о мрачном,

лучше поговорим о конце мира

Юрий Мамлеев. После конца.

Прежде чем пройти испытание адом, нужно понять, что конец мира, как совершенно справедливо отмечает Рене Генон, является концом иллюзии. И не просто понять, а пережить экзистенциальный ужас, возникающий в абсолютной пустоте, в пространстве, больше не принимающем молитв. И лишь потом начнется самое невообразимое – вторжение человеческого существа в мир после конца, в мир, точно также переживший сначала утрату иллюзии, а затем неописуемый ужас; в дрожи земли угадываются спазмы роженицы. Но когда две противостоящие силы сходятся на поле битвы, земля рождает свою погибель.

В новом романе Юрия Мамлеева мы видим картину падшего человечества, видим глазами Валентина Уварова, которого знакомый мир его «вчера» словно выплюнул в чужое и завораживающе-страшное «завтра». Есть ли человечество после конца? Есть. И это человечество, возникшее на руинах старого мира. После превращения земли в вихрь Божьего Гнева, эта уставшая, изнасилованная мощью космического деструдо мать, исторгает из себя странных чад, которые были уже не образом и подобием Бога, а маленькими, озлобленными, грубыми существами, лишёнными вертикального измерения. Подойди хотя бы один из них к вратам познания, он бы увидел их запертыми. И разве не удивительно, что даже посреди этого парализованного бездуховностью остатка человечества неожиданно возникают люди нового типа. Естественно, они ненавидимы и преследуемы первыми. Их можно было бы назвать единственными наследниками Последней Доктрины. Горстка избранных, возникших на пепелище мира. Пугает ли читателя этот эсхатологический срез реальности, знает ли он, что в отличие от героев романа «После конца», нам не придётся ждать очистительного огня для того, чтобы пройти испытание адом? Мы проходим его уже сейчас.

Несомненно, наша эпоха, эпоха десакрализации, неумолимо движется к своему концу. Давно известно, что западная цивилизация, погрязшая в материализме, обречена на гибель. В романе Юрия Витальевича говорится о новой цивилизации, в которую вошла и Россия. Эта цивилизация избавилась от «интеллектуализма крыс», в полной мере присущего прошлой. Боги вновь стали сходить на землю, а потом произошло неотвратимое: нижние слои бытия выпустили на волю демонов, и тогда свершилась битва двух могуществ, ставшая точкой отсчёта.

Полный текст...
Литература | "Арктогея" | Открытая герметика | Вечер памяти Евгения Головина - презентация его последней книги | 25.11.2011 25 апр 2011, 23:40


"Арктогея"

Открытая герметика

Вечер памяти Евгения Головина - презентация его последней книги

В пятницу, 29 апреля, в 19.00 в Музее Маяковского состоится вечер памяти Евгения Головина "Открытая герметика". Мероприятие посвящено полугоду со дня смерти философа, писателя, метафизика, покинувшего наш мир 29 октября 2010 года.

Его жизнь удивительна тем, что она вообще никак не пересекалась с бурными событиями века, страны, общества. Головин и все остальные провели 72 года на разных планетах.

Он – среди мистических средневековых трактатов по алхимии, поэтических откровений "проклятых поэтов", высокой интеллектуальной культуры Среднековья, невидимых континентов и восхитительных сюрреальных образов. Все остальные жили в ногу со временем. Головин же времени как явления вообще не признавал. Оно платило ему той же монетой.

В последние годы он выпустил ряд блистательных и изысканных книг: "Приближение к Снежной Королеве", "Веселая наука. Протоколы совещаний", "Мифомания", сборник стихов "Туманы черных лилий", серию переводов классиков европейской литературы "беспокойного присутствия", редактировал журнал "Сплендор Солис".

Песни, написанные Евгением Головиным, исполняли Вячеслав Бутусов (Наутилус помпилиус), Василий Шумов (Центр), Александр Скляр (Ва-банк) и многие другие известные музыканты. Литературный образ Евгения Головина запечатлен в книгах прекрасного русского метафизического писателя Юрия Мамлеева, близкого друга покойного.

Полный текст...
Литература | Наталья Гвелесиани | Четвертое измерение Марины Цветаевой (Окончание) | Слово о детстве Поэта | 08.02.2011 8 фев 2011, 01:30


Наталья Гвелесиани

Четвертое измерение Марины Цветаевой

Слово о детстве Поэта

Начало здесь

Цветаевская мифология Психеи - точнее, один из ее аспектов - предельно ясно, но непривычно для нашего вещественного сознания, изложена в ее лиро-философском эссе "Письмо к Амазонке", где Цветаева, перечисляя разные уровни и градации любви и типы любящих, упоминает (всего одной фразой, вскользь, как бы стоящую за кадром - "великую любовницу, ищущую в любви любовную любовь и прихватывающая свое добро всюду, где находит его". А что такое, по Цветаевой, любовная любовь? "Любовная любовь - детство. Любящие - дети. У детей не бывает детей". (Эту мысль она неоднократно высказывает в разных письмах и статьях, причисляя к любящим любовной любовью еще стариков и поэтов - надо полагать, поэтов без истории). Но душа забывает о себе, сворачивается, затухает "падает". И тогда внутреннее "Я", желая спастись из своего мучительного, неосознаваемого нами плена, ищет идеальную Женщину - Мать с ее спасительным возрождающим взглядом, выводящим из небытия, Мать как посредника между этим миром и тем. Иногда - в буквальном смысле слова ищет женщину (вне зависимости от половой принадлежности своего естества). "Тут - ловушка Души. Попадая в объятья старшей, младшая попадает не в ловушку природы и не в ловушку любимой... Она попадает в ловушку Души". "Ей хочется любить, но... Она любила бы, если бы..." (попробую продолжить - если бы не необходимость возрождать природных, а не прирожденных - в себе - детей, следуя дурной бесконечности, закону самосохранения природы, которая "запрещая в нас то же, что запрещает Бог, делая это из любви к нам", делает это из любви к себе, "из ненависти ко всему, что не она". И если бы - а это самое главное - не необходимость любить других, - так плохо осознаваемая нами необходимость Свободы во Христе.

"И вот она в объятьях подруги, прижавшись головой к груди, где обитает душа" (курсив М. Ц.)

Далее Цветаева говорит что-то очень важное, что шокирует непривычные мозги - точнее, привычные, способные перепахивать лишь фрейдистские пласты: "Боль - это измена своей душе с мужчиной, своему детству - с врагом. А здесь врага нет, потому что - еще одно я, опять я, я новая, но спавшая внутри меня и разбуженная этой другой мной, вынесенной за пределы меня и, наконец, полюбленной". (курсив М. Ц.)

Полный текст...
Литература | Наталья Гвелесиани | Четвертое измерение Марины Цветаевой | Слово о детстве Поэта | 08.02.2011 8 фев 2011, 01:28


Наталья Гвелесиани

Четвертое измерение Марины Цветаевой

Слово о детстве Поэта

"Она была каким-то Божьим ребенком в мире людей.
И этот мир ее своими углами резал и ранил".
Роман Гуль

Предисловие

Мне нравится, что Вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не Вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Марина Цветаева

Всем, наверное, знакомы эти строки? Ведь в какой-то мере они обращены и к нам, что станет понятней из дальнейшего изложения.

Эта концепция сложилась у меня еще тогда, когда только начала знакомиться с творчеством Марины Цветаевой - она легла в основу моего эссе "Детская экзистенция", написанного в соавторстве с Ольгой Крулевой, где личностный подход Цветаевой рассматривался как один из частных аспектов некого явления. И только потом, несколько лет спустя, я стала углубляться в проблему и узнала, что думают о Марине Цветаевой другие - профессионалы и любители. Я узнала самые разнообразные версии о том, кем была Марина Цветаева в жизни. Все они сводятся примерно к следующему. Марина Цветаева была:

1. Поэтом предельной искренности и правды чувств. Ярчайшей солярной личностью. Человеком-Солнцем.
2. Лукавой поэтессой-гордячкой, создавшей о себе миф и сама в него поверившей.
3. Двоедушной демонической личностью-оборотнем.
4. Вздорной, истеричной бабой.
5. Практичной меркантильной дамой.
6. Несчастным, никем не любимым ребенком, который тщетно пытался стать всем матерью.
7. Несчастной, никем не любимой женщиной.
8. Вечным подростком-бунтарем.
9. Маленькой девочкой неловкою.
10. В глубине души - мальчиком.
11. Андрогином, сочетавшим в себе женское и мужское начала.
12. Поэтом-мистиком, поэтом-философом.
13. Просто человеком, недостойным своего великого дара.

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное



    Прочие ссылки
    Архив
    27 ноября 2010, 12:58
    Литература | Наталья Макеева | Художественный текст перешел из соучастия в десакрализации к ресакрализации, а размывающий крайности постмодерн следует использовать во благо, а не отвергать как зло | 27.11.2010
    1 ноября 2010, 20:31
    Литература | Возвращение домой | Некролог: памяти Евгения Головина | 01.11.2010
    3 декабря 2009, 00:01
    Литература | Камиль Тангалычев | Восход луны над бездной | Дьявол не знал, что книги можно писать только для Бога, а книги дьявола Богу не нужны | 03.12.2009
    23 сентября 2009, 12:04
    Литература | Наталья Макеева | Потусторонняя жизнерадостность | Творчество не имеет никакого отношения к повседневной жизни – оно просто ее часть | 23.09.2009
    2 сентября 2009, 13:36
    Литература | Александр Мартыненко | Ягоды репейника | Феномен интеллектуальной евразийской культуры | 11.09.2009
    Литература | Юрий Мамлеев | Путешественница в незнаемое | Когда рацио в полном замешательстве | 19.07.2009
    Литература | Дмитрий Силкан | "Сияющий бес" среди староверов, символистов и консерваторов | Прозаик Юрий Мамлеев представил свою лучшую ученицу из колонок | 21.06.2009
    4 апреля 2008, 15:30
    Литература |
    29 августа 2007, 20:04
    Литература | ''Завтра'' | ''Постмодернизм – это отказ от ссылок на будущее'' | Очень много имён в короткой беседе | 29.08.2007
    24 мая 2007, 22:30
    Литература | Владимир Дмитренко | Маньеризм по-советски | Французский символизм из метафизической коммуналки на Южинском | 24.05.2007
    ВЕСЬ АРХИВ