26 июня, понедельник
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Рунология | Олег Фомин | Уж Полночь близится, а Германа всё нет | Гиперборейская актуальность работ Германа Вирта | 23.04.2007 23 апр 2007, 16:26


Олег Фомин

Уж Полночь близится, а Германа всё нет

Острая гиперборейская актуальность работ Германа Вирта

Уж Полночь близится, а Германа всё нет19 апреля в книжном магазине "Букбери", что на Старой Басманной, прошла презентация книги Германа Вирта "Хроника Ура-Линда". Увы, московские интеллектуалы, называющие себя традиционалистами, а на самом-то деле, "тусклые свиньи", прикрывающиеся то неонацистским паганизмом, то оранжевым "хрисламом", почти полностью проигнорировали это важнейшее событие. Собралось всего-то не более 40 человек…

Молодым евразийцам не мешало бы напомнить, что евразийство (то есть собственно труды Савицкого, Трубецкого, Гумилева), а также классика геополитики и КР (Карл Шмитт, Карл Хаусхофер) есть не более чем "как?" нашего дела. И даже великие Рене Генон, Мирча Элиаде и Юлиус Эвола - были всего-то "зачем?" нашего дела.

А вот "что?" нашего дела, конечная точка нашей телеологии - это Герман Вирт. Именно он в своих трудах, балансирующих между схематикой сциентизма и хаосом ариософии, пускай "гадательно, как бы через закопченное стекло", показал нам "сады, человечьскими усты глаголюща", тот райский исток, что станет для встречающих рассвет Золотого Века устьем, откуда они впадут в Божество-Океан. Читайте, Вирта, молодые друзья! Без Вирта - никак.

Молодой переводчик Андрей Кондратьев, известный тем, что в Германии по-немецки читает немцам лекции о немецком эзотеризме, рассказал о своем переводе и сообщил о его личных и выпустившего "Ура-Линду" издательства "Вече" дальнейших "ариософских планах".

Полный текст...
Милый Ангел | #3 | Дугин | Космический Спаситель-2 KA 16 мар 2004, 20:17


Оглавление "Милый Ангел" №3 | Оглавление "Абсолютная Родина" | Оглавление "Мистерии Евразии"

А. Дугин

КОСМИЧЕСКИЙ СПАСИТЕЛЬ -2

(два великих символа)
"Милый Ангел" №3, М., 2000, "Абсолютная Родина", М., 200


СИМВОЛ 2: KA - Y - СВЕТ ПОДНИМАЮЩИЙ РУКИ





1. Две половины Вечности

Мы показали вкратце основные символические ряды Heilbringer'а в осенней половине года, где его предпочтительными именем является сочетание Tiu, а главной идеограммой - Человек, опускающий руки (Тейваз). Именно этот знак и связанные с ним сюжеты более всего распространены в сакральных комплексах традиции, вплоть до того, что во многих языках именно от этой культовой примордиальной фонемы и идеограммы были образованы слова и иероглифы, обозначавшие Бога (лат. Deus тюрк. Tengri, инд. Dyaus). Конечно, в определенных обстоятельствах исторической дегенерации Традиции этот символ мог остаться единственным и главным, став синонимом Божества как такового независимо от символико-календарной особенности мифологических сюжетов. Tiu часто появлялся и в весенних сюжетах и даже в летних. Однако есть все основания считать, что в самой изначальной парадигме сакральной картины мира "Космический Спаситель" в осенней и предновогодней части года все же сосредоточивал в своей фигуре лишь одну часть сакральной символики, и хотя вся совокупность развившихся из этой первоидеи сюжетов, ритуалов, мифов, доктрин, ритуалов, символов, "теологий" и т.д. воистину необъятно, на самом деле, речь идет лишь о фрагменте общего Gottesweltanschaaung древних гиперборейцев.

Полный текст...
Милый Ангел | #3 | Дугин | Космический Спаситель-1 TIU 16 мар 2004, 19:59


Оглавление "Милый Ангел" №3 | Оглавление "Абсолютная Родина" | Оглавление "Мистерии Евразии"

А. Дугин

КОСМИЧЕСКИЙ СПАСИТЕЛЬ

(два великих символа)
"Милый Ангел" №3, М., 2000,"Абсолютная Родина", М., 2000, "Мистерии Евразии", М., 1996
Глава X





СИМВОЛ 1: TIU - Тейваз - СВЕТ, ОПУСКАЮЩИЙ РУКИ





1. Heilbringer

"Тейваз", Спаситель" ("Heilbringer", "Heiland") - это мысленная формула для обозначения ставшего видимым откровения высшего Существа, Мирового Духа, во времени и пространстве. Поэтому он является "Сыном Божьим" и воплощается чувственно как в пространстве, в форме мира, Круг с крестом,2 Круг с крестом,4 Круг с крестом,8 так и во времени, в космическом круговращении, в Годе, измеряемом движением солнца. Через него, "Божественного Ребенка", позже "Сына Божьего", действует сам Бог.

Он - посредник между Богом и людьми, между бесконечностью и конечностью, между безусловным и обусловленным, между абсолютным и относительным."

Полный текст...
Дугин | Гиперборейская Теория | Главы XII-XV 16 мар 2004, 00:48


ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ТЕОРИЯ

Оглавление

Глава XII Космос - элементы и оппозиции

Элементная логика арктического года ставит несколько проблем. В частности, проблему деления четырех секторов (сезонов) этого года в соответствии с двумя взаимодополняющими подходами: динамическим и статическим. Динамический подход акцентрирует направленность движения Света Мира по годовому кругу, ориентацию его движения сквозь дома и элементы. Статический подход акцентирует качество самой “годовой” среды, то есть сходство в пределах самих элементных секторов. Наложение двух этих подходов предопределяет всю сложность традиционного символизма, развившегося из гиперборейской парадигмы. Рассмотрим эту сложную логику подробнее.

1. Динамический подход озабочен не столько тем, в нижнем или в верхнем секторе года сейчас пребывает великий Субъект, сколько куда этот Субъект направляется. Поэтому в нем наделяются совершенно различным качеством одинаковые с точки зрения статической элементные области года в зависимости от того, справа или слева от оси солнцестояний они расположены. Таким образом левые и правые “элементы” космоса дифференцируются: появляются не одна, а две земли, две воды, два воздуха и два огня.

А кроме того порядок прохождения областей элементов меняется в точках солнцестояний на противоположный, что влечет изменениe взаимной сравнительной оценки одного элемента с другим.

Правые элементы пути солнца к Северу (деваяна) отмечены позитивностью: это земля живых, живая вода, дух (воздух), парящий над водами, световой огонь (Агни). В этой половине года “Бог соучаствует в мире” (по словам Платона). Однако метафизический смысл проявления божественного Субъекта в космосе дает возможность рассмотреть порядок чередования элементов двояким образом: субстанциально и эссенциально, то есть с точки зрения космоса и с точки зрения Принципа. Так космос видит в пути деваяны становление, утончение и возвышение элементов, их позитивную “конверсию” (по герметической терминологии). Из благой земли начинает бить источник вод, испаряющийся в выси (воздух) и сверкающий в абсолютном дне-свете-огне арктического летнего солнцестояния. Так сияющий космос восходит к триумфу из оплодотворенной Богом утробы зимней арктической ночи (благой ночи). С точки зрения космоса деваяна - это безусловно улучшение стихий, где вода - лучше земли, воздух - воды, огонь - воздуха.

Полный текст...
Дугин | Гиперборейская Теория | Главы VIII-XI 16 мар 2004, 00:43


ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ТЕОРИЯ

Оглавление

Глава VIII Звезды

Три созвездия выделены особо в нордической традиции: это созвездие Лося (Близнецов), Быка и Овна. Среди этих созвездий распределены основные согласные звуки нордического языка:
Лось - к,
Бык - 1,
Овен - р,
По периодам их прохождения по узловым точкам годового круга, кресту солнцестояний и равноденствий, древняя раса отмечала 2-тысячелетние прецессионные эпохи. Особенным значением были наделены прохождения этих созвездий по точке зимнего солнцестояния - последний раз это было в период 12 - 6 тысяч лет до Р.X.. На этот период падают важнейшие геологические события последних эпох. Это конец палеолита и 2/3 мезолита. 10 тысяч лет до Р.Х. было внезапное повышение уровня воды в океане, и гибель континента Атлантида. Эпоха Быка - это полноценная календарная эпоха, на которой остановилось царство южно-атлантической традиции. Конец эпохи Тельца - гибель культового центра южных атлантов Мо-Уру. Эпоха Тельца была настолько полноценной в символическом смысле, что в период вхождения этого созвездия в точку весеннего равноденствия; спустя б тысячелетий после нахождения в точке зимнего солнцестояния, произошло возрождение культовой символики повсюду, где были атлантические традиционные центры, и особенно южно-атлантического происхождения.
Исчезновение северно-атлантического культового центра произошло на 2 тысячелетия позже, и северно-атлантический календарь застыл в конце эпохи Овна, хотя позднее Футхарк с этой поправкой и стал составной частью южно-атлантической календарной традиции. Поэтому активизация северных атлантов в неолите и бронзовом веке произошла в период вхождения созвездия Овна в точку весеннего равноденствия. Следы древнейшей эпохи Лося, Оленя, хотя и явно наличествуют в протоисторических модификациях календарного языка того периода, не так непрерывны, как сакральные формы эпохи Тельца, и не так ярки, как сакральные формы эпохи Овна. Вхождение созвездия Лось (Близнецы) в сектор весеннего равноденствия в 6-ом тысячелетии до Р.Х. (и прохождение созвездия через эту точку, длившееся 2000 лет) почти никак не отразилось на общей панораме астрально-языковой символики культового календаря.
Сами эти знаки зодиака произошли в Атлантическую и постатлантическую эпоху из рунических иероглифов. Созвездие получало определенный знак в момент своего нахождения в зимнем солнцестоянии (позднее в весеннем равноденствии). Итак, атлантические эпохи таковы:
1. Лев - астрологический знак - произошел из знака (ur) 16000 - 14 000 лет до Р.Х.
2. За ним Рак ( ) развился из расколотого знака , то есть ,14000-12 000 лет до Р.Х.
3. Близнецы - - перевернутый знак , т.е. половина , 12000-10 000 лет до Р.Х.
4. Бык - - из расколотый 10 000 - 8 000 лет до Р.Х.
5. Овен - из или 8 000 - 6 000 лет до Р.Х.
6. Рыбы - Возможно, более древний иероглиф Рыб , из руны odil 6 000 - 4 000 лет до Р.Х.
7. Ближневосточная эпоха Быка ,определяемая уже по весеннему равноденствию 4 000 - 2 000 лет до Р.Х.
8. Ближневосточная эпоха Овна - 2 000 - 0 лет до Р.Х..
9. Современная эпоха Рыб .
Остальные знаки зодиака: - Дева, - Весы, -Скорпион, - Стрелец, -Козерог и - Водолей также очевидно развились из рунически-мифологических концепций. В эпоху Быка в весеннее равноденствие 3 зимних созвездия были, возможно, названы водно-земными именами (Рыба, Козерог - Рогатая Рыба в древней иероглифике, Водолей). Водолей возможно из руны , также являющейся иероглифом Коня (отсюда мифологический Водный Конь , Морской Жеребец). Козерог из предновогодней руны odil .
Стрелец в эпоху весеннего Быка был в секторе осени и там, скорее всего, получил знак tiu, Туисто с дополнительной горизонтальной чертой. Тиу и сам, как известно, стрелок из лука. Близкий к нему Скорпион также позаимствовал иероглиф , но как второстепенную деталь , здесь перевернуто . Это также иероглиф якоря. Само (здесь и в знаке Девы) может быть как водой , так и курсивным написанием руны hagel в одном из ее вариантов. В случае созвездия Девы, летнего, в период весеннего Быка, вероятнее предположить как раз происхождение из hagel , имеющего летом в 24-рунном ряду целых 2 варианта - в начале лета или (собственно hagel) и в конце-середине лета ilx, ilk, или ilge. И наконец. Весы напоминают peorp , руну летнего топора, идущую после (is) и (eoh), которые могли и совпасть (или eoh выпасть).
Арктическое месторасположение изначальной Традиции отрицает древность зодиакальных животных исторической астрологии Шумера, Ассирии, Китая, Египта, Греции и т.д. На их месте некогда стояли чисто арктические животные, по фенотипической или иной аналогии с которыми были лишь в поздние эпохи введены в зодиак Львы, Пантеры, Кошки, Обезьяны и т.д. Изначальными животными неба были Волк (Собака), Медведь, Кабан, Лось (северный Олень), Мускусный Бык и т.д..

Полный текст...
Дугин | Гиперборейская Теория | Главы V-VII 16 мар 2004, 00:34


ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ТЕОРИЯ

Оглавление

Глава V Пра-религия

Пра-религия нордической расы была лишена сложных теологических абстрагированных схем. Она противоположна вере в сверхъестественных существ, верованиям в “демонов” или “богов”. Она не анимизм, не пантеизм, не фетишизм. Пра-религия северной расы была чистым Монотеизмом, но не философским и отвлеченным, а конкретным, опытно-переживаемым в непосредственном ритме Божьего Мира, Божьего года и Божьего человека. Одновременно этот Монотеизм, утверждавший в начале всего скрытого, темного, неизвестного Бога, Deus Absconditus, в сотворенной его мыслью Вселенной ("Бог творит мысля") полагал строгий и ясный Дуализм - два полюса творения, два предела священной жизни. В этих пределах, внутри них, совершает свои законоустрояющие священные движения Сын Божий, “известный Бог”. В нем космический дуализм и снимается и утверждается. Снимается постольку, поскольку в верхних и нижних регионах вселенной Сын Божий сохраняет свое божественное качество, - на его самую глубинную сущность дуализм не распространяется. Это именно и отличает его от космической среды, в которой он пребывает. Вместе с этим Сын Божий утверждает и подтверждает этот дуализм тем, что он отчасти солидаризуется с верхом космоса (Севером, Небом, летом) и отчасти противостоит его низу (Югу, Земле, зиме), усугубляя тем самым разницу между ними. Отсюда священное имя Сына Божьего - “Двойной”.

Полный текст...
Дугин | Гиперборейская Теория | Главы I-IV 16 мар 2004, 00:29


ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ТЕОРИЯ

Оглавление

Часть 1. Вселенная Германа Вирта.

Глава I Общие контуры концепции

Отправной точкой концепции Германа Вирта является идея Полярного, Северного происхождения Человечества.

Древнейший палео-континент был некогда расположен в Арктической области, называемой условно “Арктогея”, “Северная Земля”. Этот континент был истоком человеческой истории. На нем изначальные люди утвердили Пра-религию (Urglauben или Urreligion), включающую в себя все возможные стороны осмысления космоса - от “Бого-воззрения” (Gott-anschauung) до физики, географии, языка, искусства и т.д. Здесь, на Арктогее, появилось в цельной и органичной форме все то, что потом стало объектом извращения, искажения и комбинаторики в пост-арктическую эпоху. Но за всеми духовными деяниями человечества всех эпох, континентов и рас стоит изначальное нордическое “Божьего-мира-воззрение” - Gottesweltanschauung.

Полный текст...
Милый Ангел №1 | Рене Генон | Учитель, указавший путь в Кали-Юге | 2000 10 фев 2003, 11:24


Оглавление "Милый Ангел" №1

УЧИТЕЛЬ, УКАЗАВШИЙ ПУТЬ В КАЛИ-ЮГЕ

Рене Генон является ключевой фигурой в истории 20-го века, т.к. именно он радикально и однозначно заявил о необходимости тотального возврата к Традиции, совершенно утраченной современной цивилизацией Запада. Его миссия является универсальной, и определенные ее аспекты носят очевидные эсхатологические черты. -- в доктрине Генона в преддверии финальной катастрофы, в преддверии конца Темного Века, Кали-Юги, концентрируется и обнажается сама эссенция единой эзотерической Традиции, тайное становится явным.

Полный текст...
А.Г.Дугин | Философия Традиционализма | Мифы Нового года:2 8 дек 2002, 15:39


Философия Традиционализма - Новый Университет
А.Г.Дугин
Философия Традиционализма, М., 2002

Лекция 5. 
Герман Вирт, священный праязык.
Мифы Нового года. Великий Юл

(окончание)
Северное яблоко  

Другой важнейший символ великого Юла - яблоко. Неслучаен символизм райского яблока, ведь рай находился на Северном полюсе. Традиция располагать рай на Востоке отсылает нас к весеннему равноденствию - отражению зимнего солнцестояния. Само распространение яблок связано именно с ареалом обитания древних индоевропейцев. Интересно, что, если яблоко разрезать, не дольками, а поперек, мы увидим пятиконечную звезду (рис.8). Почему не шестиконечную? Потому что зимой солнце в Гиперборее не восходит. Отсутствие шестой линии в пятиконечной звезде и есть указание на великое солнцестояние, поэтому звезда является одним из великих изначальных символов.

Полный текст...
А.Г.Дугин | Философия Традиционализма | Мифы Нового года:1 8 дек 2002, 15:37


Философия Традиционализма - Новый Университет
А.Г.Дугин
Философия Традиционализма, М., 2002

Лекция 5. 
Герман Вирт, священный праязык.
Мифы Нового года. Великий Юл

(начало)

Я не случайно выбрал именно эту тему, ведь сегодня как раз День зимнего солнцестояния (Великий Юл). Года два назад мною была реализована идея новогодних лекций. Как обычно встречают Новый год? Сидят, выпивают, бормочут бессмысленные слова за столом. А мы решили провести праздник в виде лекции. Попробовали - получилось. Наверно, имеет смысл сделать такие новогодние лекции регулярными...

Полный текст...
 1  2>>
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст