21 сентября, суббота
Поиск 
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Философия истории | А.Дугин | ЛГ | Ибо ум! | 14.05.2003 16 янв 2004, 11:07


"Литературная газета"

Александр Дугин

Ибо ум!

(Интуиция о радикальном субъекте)

“Тут же, в толковании сем, я равен вельможе. Ибо ум! И вельможа затрепетал у меня... на кресле своем, осязая умом. Его высокопревосходительство, Нил Алексеевич, третьего года, перед Святой, прослышали, – когда я еще служил у них в департаменте, – и нарочно потребовали меня из дежурной к себе в кабинет чрез Петр Захарыча, и вопросили наедине: “правда ли, что ты профессор Антихриста?” И не потаил: “аз есмь”, говорю, и изложил, и представил, и страха не смягчил, но еще мысленно, развернув аллегорический свиток, усилил и цифры подвел. И усмехались, но на цифрах и на подобиях стали дрожать, и книгу просили закрыть, и уйти, и награждение мне к Святой назначили, а на Фоминой богу душу отдали”.

Монолог Лебедева в “Идиоте” Ф.М.Достоевского

Смысл истории последних веков состоит в десакрализации, в утрате людьми, жизнью, культурой, политикой сакрального измерения. Когда Ницше говорит, что “Бог умер”, он имеет в виду именно это. Бытие стремительно остывает, организм заменяется механизмом, энергия жизни – искусственными аппаратами. Немецкий поэт Готфрид Бенн называл это “провоцированной жизнью” – das provozierte Leben.

Полный текст...
FAQ | А. Дугин | О Комлеве и тайном царе | 1999 5 июл 2003, 11:00


Subject: Re: sens of Russia
From: Дугин, 27 Sep 1999

4. Опубликован Комлев на Арктогее. Мнения?

Subject: Re: sens of Russia
From: Misha Verbitsky, 27 Sep 1999

Все мои письма на этот лист можно считать открытыми.
>Date: Mon, 27 Sep 1999 11:49:54 +0400
>4. Опубликован Комлев на Арктогее. Мнения?
Комлев очень хорош. К сожалению, у него проблемы с ссылками, много референций к художественным произведениям и т.п. Исторический дискурз там нулевой, то есть на уровне Фоменки (который тоже, с пародийно-гротескным таким душком, правилен: Россия=Рада=Орда, Москва=Рим Первый Второй и Третий, а также Иерусалим, etc., то есть исторический дискурз у него -- полная белиберда, но русскому патриоту ясно, что в мире I Парменида, то есть в Истинной, а не профанической реальности так все оно и было -- по крайней мере, мне ясно).

Полный текст...
FAQ | А. Дугин | О книгах Психоанализ огня и Хлыст | 1999 4 июл 2003, 02:11


Рарог, 06/03/1999: Побывав на книжной выставке "Арктогеи" в Новодевичьем проезде среди прочего обнаружил там книгу Гастона Башляра "Психоанализ огня".

Башляр анализирует огнь, в ситуации когда это явление выступает предметом научного исследования. Дано огромное количество примеров того, как в ходе изучения феномена огня, ученые невольно начинают описывать свое бессознательное.

Этим открытием автор этой книги подводит к мысли, что необходимо "очистить" процесс научного познания мира от "напластований воображения". Но, как я подозреваю, книга интересна нам именно примерами описания воображаемого в исследуемом объекте, которые будучи рассмотрены с помощью психоаналитического инструментария, тем не менее дают представление о здоровой и правильной структуре бессознательного.

В этом их отличие от работ Фрейда, где предмет исследования - всевозможные патологии (а цель, если верить вашей статье "Елевсинские топи фрейдизма" - контринициация). А здесь цитируются, анализируются, а иногда и возводится к архетипам огненная тематика у алхимиков, ученых и поэтов. Как я понял, именно этими подтемами книжка Гастона Башляра и ценна. Так ли это?

 

А.Дугин, 06/03/1999: Совершенно верно. Именно этим и ценна. Этим же ценна и книга Эткинда "ХЛЫСТ". Он с либеральной тщательностью выискивает в феномене раннего советизма элементы архаических, сектантских, эзотерических, экстатических и эсхатологических напластований. Цель самого Эткинда - показать "ирраинальный", "архаический" характер революционного кульутр-политического дискурса пред-революционной, революционной и пост-революционной интеллигенции. Но нам интересны сами эти напластования, как самоценный и прекрасный образчик сакральной мета-идеологии, сохранившейся в руском народе и в русской интеллигенции.

Полный текст...
FAQ | А. Дугин | О теософизме Блаватской и рериховщине | 1999 4 июл 2003, 00:46


Студент, 19/02/1999: Где-то упоминается Е.П.Блаватская как Евразийский агент. Интересно, в каком смысле: в отношение ее действий или в отношение знаний, которые она оставила. И, уж если об этом, то какое мнение участников форума о ней? Или, скажем, мнение об Рерихах (небеспокойтесь я не 'рерихнувшийся' просто интересно узнать истинное Еврозийское, так сказать, мнение об этих персонах)? Я заметил - многие орентируются на западных традиционалистов,конспирологах,и пр.,а как насчет ИСТИННОГО Востока?

 

А.Дугин, 20/02/1999: Блаватская и Рерих являются с одной стороны "нео-спиритуалистами" (и это делает их в глазах традиционалистов не то чтобы отрицательными, но мало интересными), а с другой стороны, они несомненно приносили на Запад определенный эрзац восточного мировоззрения. Что касается Блаватской и Рериха то они были агентами Москвы в самом прямом смысле - Блаватская работала на Охранку, Рерих на ОГПУ. И это делает их фигурами в целом позитивными с геополитической точки зрения.

Полный текст...
''Вторжение'', №2 | А. Цветков | Юбилей | 2001 1 июн 2003, 08:09


"Вторжение" №2, М., 2001

Алексей Цветков

Юбилей

После восстания 1848-ого префект полиции Османн приказал расширить парижские улочки и превратить их в бульвары, чтобы труднее было строить баррикады, но булыжники, которыми вымостили бульвары, стали в 68-ом идеальным материалом для новых баррикад, камни выковыривали отвертками и пневматическими дрелями.

Полный текст...
''Элементы'' №8 | М. Агурский | Владимир Тан-Богораз | 2000 1 мая 2003, 12:38


Элементы, №8, М., 2000

Михаил Агурский

Владимир Тан-Богораз

Отрывок из книги "Идеология Национал - Большевизма"

Тан-Богораз <...> вместе с Пошехоновым был одним из основателей партии народных социалистов, одной из самых радикальных народнических групп. Тан был старый народоволец и крестился задолго до революции. Но его крещение отнюдь не говорит о преданности христианству. Напротив. Тан был религиозным нигилистом и воинствующим антихристианином.

Полный текст...
''Элементы'' №8 | Т. Мюдри | Отто Штрассер, отвергнутый пророк Германии | 2000 1 мая 2003, 12:15


Элементы, №8, М., 2000

Тьерри Мюдри

Отто Штрассер, отвергнутый пророк Германии

Отто Штрассер родился 10 сентября 1897 года в семье баварских чиновников. Его старший брат Грегор Штрассер (5 лет разницы) станет в будущем одним из вождей германского национал-социализма. Третий брат Отто и Грегора Пауль Штрассер в своих мемуарах указывал на огромное влияние отца на становление мировоззрения обоих братьев. Сам отец Петер Штрассер написал под псевдонимом Пауль Вегер интересную идеологическую брошюру "Das Neue Wesen" ("Новое Бытие" или "Новая Сущность"), где сформулировал основные принципы особого социализма, основанного на сочетании христианства и национального духа. Пауль Штрассер писал: "В этой брошюре содержатся предпосылки всей культурной и политической программы Отто и Грегора, т.е. концепция национал-христианского социализма, который призван был быть разрешением всех противоречий, порожденных либеральной болезнью, капитализмом и интернационализмом".

Полный текст...
''Элементы'' №7 | В. Видеманн | Царские врата Марса | 2000 23 апр 2003, 09:37


Элементы, №7, М., 2000

Владимир Видеманн

Царские врата Марса

об элементах римского воинского культа в Православии

"Любовь — это экстатическая агрессия"
(Г.Джемаль, "Ориентация — Север", 24.1)

В Древнем Риме всякое объявление сенатом войны сопровождалось особым официальным ритуалом: врата главного храма Марса, принципиально державшиеся закрытыми в мирные времена, открывались. Таким образом воительствующий дух Марса — одного из покровителей римского государства — как бы обретал выход в человеческое измерение и духовно возглавлял римское войско, отправлявшееся в очередной поход во славу державных идеалов Вечного Города. На находящемся в непосредственной близости от этого храма т.н. Марсовом Поле происходили не только различные военные церемонии, но и общие политические собрания римских граждан, на которых избирались народные трибуны – полномочные представители широких социальных слоев в сенате. Такие политические собрания носили название центуриатных комиций, поскольку граждане, принимавшие в них участие, выстраивались в боевом порядке и при полном вооружении по центуриям — единицам социально-административного и военного деления римского общества. Собрание вооруженного народа обладало высшими законодательными полномочиями, а единство его воли символизировалось посвященным Марсу красным боевым знаменем, поднимавшимся на время прохождения центуриатных комиций над городскойкрепостью у Тибра. Отправлявшееся в очередной поход римское войско рассматривалось римлянами не просто как обычное вооруженное формирование с утилитарными целями, но как символ законодательной и цивилизаторской воли Рима и его народа. Главная цель всякой войны — это утверждение римского порядка, авторитет которого санкционирован божественным соборным духом сената и народа римского. Формула этого единства — S.P.Q.R (Senatus Populusque Romanum) — была начертана на красных штандартах римских легионеров.

Полный текст...
''Элементы'' №5 | В. Молодяков | Собиратели ''Восьми Углов'' | 2000 16 апр 2003, 16:07


"Элементы" №5, М., 2000

Василий Молодяков

Собиратели "Восьми Углов"

Пути и уроки японского евразийства

Только в самом начале разговора о японском "евразийстве" я беру это слово в кавычки, т.к. необходимо терминологическое разъяснение. "Евразийство"принца Коноэ или адмирала Енаи называлось ими самими по-другому и внешне не имело практически ничего общего с учением Савицкого или Трубецкого, которое, в свою очередь, было мало похоже на концепцию "новой структуры" или "сферы сопроцветания Великой Восточной Азии". Понятийную оппозицию "евразийство"-"атлантизм" я использую как рабочую систему координат в соответствии с книгой Александра Дугина "Великая война континентов".

Полный текст...
''Элементы'' №5 | А. Г. Дугин | Тайна Беззакония | 2000 16 апр 2003, 15:13


"Элементы" №5, М., 2000

Александр Дугин

Тайна Беззакония

Комментарий к тексту Юлиуса Эволы – Пришествие "пятого сословия"

Как комментарий к тексту Эволы мы предлагаем отрывок из статьи А. Дугина "Конец пролетарской эры", написанной в 1989 году и опубликованной в 1990 в журналах "Континент Россия" N 1 и "Советская Литература". Отметим особенно дату написания этих строк, так как многие зловещие предвидения, описанные в них, подтвердились спустя несколько лет.

Несмотря на всю логичность теории деградации каст, мы все же в современном повороте событий видим процессы, по видимости отрицающие финальный характер "пролетарской эры", так как "Новый Вавилон", простояв 73 года, все же сменяется другим типом цивилизации. И здесь <…> пророчества Нострадамуса оказываются потрясающе точными. Вот в каких терминах описывает провидец XIV-го века то, что сегодня называют "перестройкой":

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    1 января 2007, 17:17
    Философия истории | "Бронзовый Век" | Александр Дугин | Демокритом погребённые (окончание) | 01.01.2007
    Философия истории | ''Бронзовый Век'' | Александр Дугин | Демокритом погребённые | 01.01.2007
    20 июня 2005, 00:21
    Философия истории | FAQ | Дугин | О геноциде армян и исторических трагедиях | 05
    19 июня 2005, 16:53
    Философия истории | FAQ | Дугин | О пожарах и гибели детей во время войны в Ирак
    Философия истории | FAQ | Дугин | О спящем и бодрствующем | 11.04.2002
    21 января 2005, 16:02
    Философия истории| FAQ | Дугин | 21.03.2001
    25 июля 2004, 01:42
    Философия истории | В.Карпец | Подступал я вновь к Москве со славой | 18.06.1998
    15 июня 2004, 02:12
    Философия истории | FAQ | А.Дугин | О пост-сакральной воле | 13.09.2000
    20 января 2004, 13:52
    Философия истории | А.Дугин | Последний Президент
    16 января 2004, 11:07
    Философия истории | А.Дугин | ЛГ | Ибо ум! | 14.05.2003
    ВЕСЬ АРХИВ