АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
27 марта, понедельник
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
Тайные общества | Хаким Бей | Онтологический статус "Теории заговора" | Для категорического подтверждения или отрицания Теория заговора необходимо верить в категорию "Истории" | 01.07.2008 1 июл 2008, 12:16


Хаким Бей

Онтологический статус "Теории заговора"

Для категорического подтверждения или отрицания Теория заговора необходимо верить в категорию "Истории"

Заговоры не являются способом, с помощью которого творят Историю, а скорее - частями бесчисленного множества способов создания наших многочисленных историйЯвляется ли "Теория заговора" заблуждением правых, которое поразило также и левых? Теоретики заговора слева иногда некритично используют тексты теоретиков заговора справа, тщательно исследуя работы представителей "Либерти лобби", содержащие пикантные подробности убийства Джона Ф. Кеннеди, беря на вооружение представления людей из "Общества Джона Берча" о "либеральных" интернационалистах СМС-Бильдербергах-Рокфеллере и т. д. и т. п.

Поскольку антисемитизм присутствует как на левом, так и на правом фланге, то отзвуки "Протоколов сионистских мудрецов" можно услышать с обеих сторон. "Исторический ревизионизм" привлекает даже некоторых анархистов. Антикапитализм или экономический популизм правых перекликается с "Красным фашизмом" левых, который впервые вышел на арену Истории в виде "Пакта Гитлера-Сталина" и теперь преследует нас в форме причудливой "Третьей Волны" - слияния правого и левого экстремизма в Европе, феномена, который в США проявляется в виде нигилизма и "сатанизма" анархо-фашистских групп, подобных "Амок Пресс" и "Радио Вервольф" - и "Теория заговора" играет значительную роль во всех этих идеологиях.

Если "Теория заговора" по своей сути является теорией правого толка, то это так только лишь потому, что она подает Историю как результат деятельности скорее отдельных лиц, но не групп. В соответствии с данным аргументом теория вроде той, что была выдвинута Мэй Бруссель - а она считала, что нацисты проникли в американскую разведку и политические управленческие структуры - может показаться левацкой; однако она не содержит подлинно диалектического анализа, т. к. не считает экономическую и классовую борьбу движущими силами и вместо этого возводит все события к проискам тайных сил.

Полный текст...
Тайные общества | Баян Ширянов | Куда подевались маги? | Всматриваясь в правителей светской и духовной линий власти | 24.08.2007 24 авг 2007, 11:05


Баян Ширянов
"Взгляд", 23.08.2007

Куда подевались маги?

Всматриваясь в правителей светской и духовной линий власти

Архат. Скульптура в пещерном храме Майцзишань (Китай), фрагмент, раскрашенная глина, X-XIII ввЕсть такой совершенно невнятный детский фильм «Незнайка с нашего двора». Невнятный не из-за сюжета, а по его целевой аудитории. Для маленьких детей он был непонятным из-за откровенной стёбности, а взрослым неинтересен по противоположной причине: им уже надоело осмеивать то, над чем издеваются в фильме, – и в жизни насмотрелись. Так бы эта киношка и забылась, если бы не гениальный Юрий Энтин, написавший к нему тексты песен. И особенно «Где водятся волшебники?», без которой нет практически ни одной сборной детской аудиосолянки.

Вопрос, вынесенный в название песни, находит прямой и однозначный ответ в припеве: волшебники водятся в фантазиях. Всё! Больше нигде. А с кем они «водятся», то бишь общаются? Ответ: с теми, кто в них верит. Если верит (ключевое слово!) – то волшебники из фантазий перемещаются в реальный мир, их там отпаивают чаем и они, идеально похожие на братьев Электроников-Торсуевых, но все такие в белом и в цилиндрах, о чем-то оживленно треплются с 4–5-летними актерами.

Самое забавное, что вызванные (или «созданные»?) главным героем фильма Незнайкой волшебники проявляют свою силу только один раз, перенеся персонажей из Одессы в некую иную местность. А ведь чтобы создать что-то или кого-то просто так, усилием воли, требуется быть магом.

Собственно, вот основное отличие волшебников от магов: волшебником можно научиться быть, маг таков по праву рождения. Причем, в отличие от мифологии роулинговской поттерианы, родить мага могут лишь люди, сами магией не обладающие.

Полный текст...
Тайные общества | Конспирологические беседы | Проклиная холодную кровь | Беседа Павла Зарифуллина и Гейдара Джемаля о сакральных организациях и организованной сакральности | 22.04.2007 22 апр 2007, 17:01


Конспирологические беседы

Проклиная холодную кровь

Беседа портала Арктогея с Гейдаром Джемалем о сакральных организациях и организованной сакральности

Маска члена тайного союза Бабенде, выполнявшего полицейские функции. Народ бакуба, Республика Заир. Прага, музей НаперстекАрктогея: Вы часто пишите о закрытых военизированных организациях, члены которых помимо всего прочего занимаются и какими-то духовными практиками, проще говоря - об орденах. В Российском суперэтносе, российской цивилизации духовными орденами по своей структуре являются, безусловно, староверческие согласия. Военные ордена - это опричники, большевики, эсеры…

Гейдар Джемаль: В этом есть довольно любопытный момент: таким образом перебрасывается некий мостик между категорией сакрального ордена, как организации духовного пути, духовного братства с определёнными практиками и техниками, и «партией», причём с таким понятием «партия», каким оно сформировалось не в парламентской демократической Европе, на буржуазном Западе, а в России - из политической кружковщины, из политического подполья. Тесные братства единомышленников, ведущие обречённую борьбу не на жизнь, а на смерть: «Народная расправа», «Чёрный передел».

Это очень любопытная мысль, с которой я отчасти согласен, и мне самому приходило в голову соображение о некой особой аналогии между партийностью и военно-орденской организацией. Тем более, что это уже не оригинально, не свежо, Сталин говорил об ордене Меченосцев (в качестве внутреннего круга большевистской партии). Эти примеры можно распространить и на германский опыт, где НСДАП и СС прямо возводили свою духовную преемственность к балтийскому ордену Серебряного Креста и Розы.

Я согласен, что между партийностью и орденским вариантом есть аналоги. Но можно сказать, что в Коране упоминаются две партии: партия Аллаха и партия Сатаны (Хесбалла и Хесбо-шайтан). Тем самым легитимизируется партия, как политическая структура, она определяется как единственно возможный духовный орден: партия Аллаха - это орден.

Полный текст...
Тайные общества | Дугин |Скопческий брак и солярная Якутия | 05.11.04 5 ноя 2004, 13:20


Александр Дугин

Скопческий брак и метафизика Якутии

Последний скопец
Якутские
Открыть фотографию полностью
Якутия – солярная страна. Это ядро сакральной географии континента. Архетипы там живут в чистом виде. Познавая Якутию, мы познаем не просто сакральный магистерий Сибири, Великой Сибири, но и обретаем ключ к Евразии.

Какая страна – такая и власть. Министр культуры Якутии, гениальный постановщик театра «Новое Олонхо», Андрей Саввич Борисов рассказал мне недавно историю по «смерти последнего скопца». Секта скопцов, последователей Кондратия Селиванова, была депортирована в Якутию в XVIII веке, где ее последователей расселили в Олекминском улусе, в Мархе, Нарбе и Вилюйске. В этой истории, слышанной им от очевидцев, есть нечто архетипическое.

В середине 50-х годов пожилой зажиточный мужчина, овдовев, берет себе в жены юную красавицу. Но по соседству живет молодой скопец * . Между юной женой и им завязываются романтические отношения. Только муж уходит в тайгу на охоту или на озеро за рыбой, влюбленные бегут друг к другу. Каким образом они любят друг друга, история не поясняет. Как умеют, так и любят. Однажды пожилой муж возвращается с охоты непредвиденно рано, подходит к поляне, близ дома, и видит картину прелюбодеяния. Скопец лежит на его молодой красивой жене. Гнев и ревность вспыхивают в нем безумным пламенем. Он хватает лом, попавшийся под руку, и пронзает им любовников. Обоих разом.

Полный текст...
Тайные общества | Манифест 7 фев 2004, 17:05


Манифест "Новых Магов"

1. Налицо кризис искусства. Отсутствие витальности. Доминация чистого механицизма. Пост-модернизм — сам синдром дегенерации — выродился. Интерес к искусству сегодня либо кич (театр, кино, рок-концерты), либо das provozierte Leben ("спровоцированная жизнь" — Г.Бенн), занятие для узкого и замкнутого круга "вампирической интеллигенции", полностью утратившей ориентиры, но не утратившей вместе с тем потребность в пропитании, социальном статусе и тщеславие.

2. Налицо кризис политики. Отсутствие мысли и свежей идеологии. Дегенерация политики после периода некоторого всплеска начиная с перестройки. Политика совершенно утратила и логику и жизнь. Она либо патологически конъюктурна (центр), либо патологически карикатурна (периферия). Но всегда одинаково неинтересна.

3. Критический минимум дегенерации искусства и политики сейчас достигнут одновременно. Так бывает не всегда, но сейчас именно так — низшие точки двух синусоид совпали.

4. В такие моменты цикла упадка развитие должно получить новый импульс, лежащий как правило вне сферы самого процесса. Иногда политика подстегивает искусство, иногда наоборот. Сейчас в обоих областях упадок. Надо искать импульс вовне.

5. Этой новой областью является МАГИЯ. Магия изучает не события, вещи, предметы, но их причины (причем не просто описывают причины, но активно работает с ними). Магия предшествует искусству и политике. Искусство и политика стали самостоятельными, отделившись от своего магического истока. Этот исток никуда не исчез, но отошел на периферию, воздействовал косвенно. Тайные общества, ложи, ордена управляли историей, вдохновляли художников.

Полный текст...
Тайные общества | Александр Дугин | Завтра | Заря в сапогах | 2000 4 ноя 2003, 18:28


"Завтра"

Александр Дугин

Заря в сапогах

1.Дон Жуан из Провинции

Просматривая интернетовские дискуссии в "Гостевой книге" великолепного российского сайта LENIN:, я обнаружил странный постинг, подписанный неким "Дон Жуаном из Провинции". Дискуссия между авангардными патриотами и занудными, прозрачно предсказуемыми "гайдароидами" велась относительно КГБ. Юные полуграмотные мондиалисты развивали привычный тезис: мол, "все патриоты - стукачи и сотрудники спецслужб". Им в ответ евразийцы выдвигали разнообразные (чаще всего насмешливые) контраргументы. Вот фрагмент реплики "Дон Жуана из Провинции" в этой дискуссии: "О доносах. Люди, работающие в КГБ, доносы никогда не писали. Их писали люди творческие и другие виды информаторов. Каждый советский человек позднесоветского периода, имеющий отношение к мало-мальски серьезной деятельности, особенно гуманитарной, имел одного или нескольких кураторов. Эти кураторы собирали информацию (доносы), иногда помогали ведомым, иногда мешали. Это был социальный мастер-слэйв код. Такой игры избегали единицы... Расплата будет позже и всерьез. Положительные ценности Евразии будут утверждены в следующем акте. В этом акте (пока) будут вопли и смерть, наказание и пытки, вырванные языки и отрубленные ногти, вой и метель из глаз...На этот раз из Чечни придут (уже приходят) совершенно новые солдаты. Боже, как я ждал этого момента, когда кровь и боль, судороги и грязь разбудят сердце нашей ярости! Спецслужбы Евразии созидаются сейчас. Это новое континентальное КГБ. Мета-КГБ. Не знающее жалости, ироничное, в золотых перчатках, с сербской тоской, с малиновой искрой в глазах. На сей раз без ватных конвойных штанов. Такое, каким оно в страшных снах снилось саксофону Клинтона. Солярное трансцендентное КГБ. С кожаными крыльями древних летучих зверей. С биноклем и тростью, с ядовитым перстнем и заводной бомбой. КГБ...

Я уже видел их, они допрашивали моего приятеля. По пустяку. Но - это золотая заря. Заря в сапогах."

Полный текст...
Новая книга
Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

События
Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

Мартин Хайдеггер
Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

Русское время
Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

Португальская служанка
Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

Против либерализма
Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

Сетевые войны
Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

Русское время - Журнал консервативной мысли
Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

Архив

Прочти по теме

Иудаизм
[ Иудаизм ]

·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
Тексты offline
Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное
    Уличный рекламный телевизор.


    Прочие ссылки
    Архив
    Архив пуст