АРКТОГЕЯ
ф и л о с о ф с к и й   п о р т а л
25 мая, четверг
Поиск 

Главная | Новый Университет | Аналитический портал "Евразия" | Фотогаллерея | Библиотека | Персоналии | Глоссарий
Декларации
Манифест АРКТОГЕИ >>

Мармеладъный (аудиоверсия) >>

Я летаю! (Николай Коперник mp3) >>

Книги Дугина

· Обществоведение для граждан новой России (2007) (new!) >>
· Конспирология (2005) >>
· Философия Войны (2004) >>
· Философия Политики (2004) >>
· Философия Традиционализма (2002) >>
· Эволюция парадигмальных оснований науки (2002) >>
· Русская Вещь (2001) >>
· Абсолютная Родина(1998) >>
· Тамплиеры Пролетариата(1997) >>
· Консервативная Революция (1994) >>
· Метафизика Благой Вести(1994) >>
· Гиперборейская Теория(1990) >>
· Мистерии Евразии(1989) >>
· Пути Абсолюта (1989) >>

Диссертационные исследования
Периодика
Альманах "Милый Ангел"

 номер 1
 номер 2
 номер 3
 номер 4


Журнал "Элементы":

 № 1 (Консервативная Революция)
 № 2 (Югославия и новый мировой порядок)
 № 3 (Элита)
 № 4 (Загадка социализма)
 № 5 (Демократия)
 № 6 (Эротизм)
 № 7 (Терроризм)
 № 8 (Национал-большевизм)
 № 9 (Постмодерн)


Газета Вторжение

Газета Евразийское Обозрение
Наше Audio
Цикл программ Finis Mundi
(в mp3 - low quality)
Рене Генон

Юлиус Эвола
 Густав Майринк
 Жан Бьес
 Мирча Элиаде
 Барон Унгерн
 Герман Вирт
 Фридрих Ницше
 Арх. Киприан (Керн)
 Жан Парвулеско
 Жан Рэй
 Петр Савицкий
 Ги Дебор
 Граф Лотреамон
 Николай Клюев
 Карл Хаусхофер

Песни Ганса Зиверса

Песни Евгения Головина
Серии/циклы
Сны ГИПЕРИОНА >>


А.Дугин АЦЕФАЛ >>



А.Дугин Rolling Stone >>


FAQ >>




А.Штернберг Барбело-гнозис(стихи) >>
Ю.Мамлеев Песни нездешних тварей(стихи) >>
Наши координаты
РФ, 125375, Москва, Тверская ул., дом 7, подъезд 4, офис 605,
телефон:
+7 495 926 68 11

Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS А.Дугина, "Евразийского Движения", "Арктогеи", ЕСМ и т.д.

Заказ книг и дисков.
По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

E-mail:
Директор:
Александр Дугин
Контент:
Наталья Макеева,
Дизайнер:
Варя Степанова

Наша рассылка . Введите Ваш e-mail, чтобы получать регулярную информацию о новинках и мероприятиях:

Ссылки

Счетчики

..
ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ и ее структуры (к деконструкции Конца Света) 8 мая 2012, 17:21


Александр Дугин

ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ и ее структуры (к деконструкции Конца Света)

Тезисы лекции №1. Новый Университет-3

Часть I. Галлюцинация как семантический концепт. Поле смыслов.

1. Современное психиатрическое определение. A hallucination, in the broadest sense of the word, is a perception in the absence of a stimulus. In a stricter sense, hallucinations are defined as perceptions in a conscious and awake state in the absence of external stimuli which have qualities of real perception, in that they are vivid, substantial, and located in external objective space. (The latter definition distinguishes hallucinations from the related phenomena of dreaming, which does not involve wakefulness; illusion, which involves distorted or misinterpreted real perception; imagery, which does not mimic real perception and is under voluntary control; and pseudohallucination, which does not mimic real perception, but is not under voluntary control. Hallucinations also differ from "delusional perceptions", in which a correctly sensed and interpreted stimulus (i.e. a real perception) is given some additional (and typically bizarre) significance. Hallucinations can occur in any sensory modality — visual, auditory, olfactory, gustatory, tactile, proprioceptive, equilibrioceptive, nociceptive, thermoceptive and chronoceptive.) Для нас важно, что это перцепция без стимула. Галлюцинативное - значит безсубстанциональное.

2. Этимология «галлюцинации». c.1600, "deceive," from L. alucinatus, later hallucinatus, pp. of alucinari "wander (in the mind), dream; talk unreasonably, ramble in thought," probably from Gk. alyein, Attic halyein "be distraught," probably related to alaomai "wander about" [Barnhart, Klein]. The Latin ending probably was influenced by vaticinari "to prophecy," also "to rave." Sense of "to have illusions" is from 1650s. Occasionally used 19c. in transitive senses, "to cause hallucination." Allucinare, halein. Vaticinare. «Блуждать». Errare, откуда error.

3. Важно, что семантической осью является «блуждание».

4. В русском «блуждание» дает «блуд» и «блядь». Блядь – это заблудшая женщина, заблудившаяся женщина, блуждающая женщина.

5. В арабском в главной суре «Альхамду лилляхи раббиль 'алямин» в конце есть термин «даллина», «те, которые сбились». «Веди нас прямым путем, на котором Благодать Твоя, не путем тех, на ком гнев Твой, ни тех, которые сбились». То есть не веди нас путем «блуждания», «путем галлюцинации».

6. Прямой путь противопоставляется «блуждающему пути». Но тут интересна переоценка Хайдеггера, который критикует «Прямой путь». Что такое «Holzwege»? Это как раз тропы, которые никуда не ведут… По лесу человек Хайдеггера, мыслитель и поэт не идет куда-то, к цели, но именно блуждает, гуляет…

Часть II. Субъект галлюцинации в монотеизме (этимология «творения»)

1. В психиатрии нет сомнений по поводу субъекта галлюцинации. Топика Модерна понятна: есть объект (реальность), есть субъект, тот, кто объект воспринимает. Если субъект воспринимает реальность правильно, это не галлюцинация. Если неправильно, то галлюцинация. Но слово «галлюцинация» появилось до Модерна. И смысл его более тонкий.

2. В Премодерне галлюцинация это или нет, зависело не только от человека, но и от Бога. То, что относится – возносится к Богу, то получает от Бога, через его Творение, реальность. То, что не делает этого, уже находится в поле галлюцинации. Отсюда «проведи нас прямым путем», а не «путем галлюцинации». То есть галлюцинация есть свойство тех, кто воспринимает мир в отрыве от Бога. В этом смысле Модерн есть поле галлюцинации. То есть субъектом галлюцинации человек становится всякий раз, когда остается с самим собой. Человек без Бога есть человек галлюцинирующий. То, с чем он имеет дело, является не реальностью, а именно галлюцинацией, так как реальность есть то, что создается Богом и ровно в той мере, в какой это именно им творится.

3. Интересна семантическая идея «творения» в русском языке. Это охотнически-скотоводческий термин, который означает «загон внутрь». То есть «затворить» - первичнее, чем «сотворить» или «творить». Отсюда «творение» как «заключение в», «запор». Творя мир, Творец затворяет его в форме, в упорядоченном строе. Этот строй, эта форма, этот «загон» и есть реальный, то есть сотворенный мир (в монотеистическом Премодерне). Более древнее, однако, «съплескание» (съплєсканиѥ).

4. Галлюцинация это, в таком случае, бегство из загона, переливание через край, трансгрессия творения и обрушение в хаос. Зверь становится диким, он больше не скот. Скот становится зверем. Это и есть поле галлюцинации – трансгрессия границ стойла.

5. В греческом демиургия - это уже ремесленный термин.

6. А вот в латинском «De l’indo-européen commun *ker- [1] (« croitre ») qui donne aussi Ceres (« déesse des moissons »), cresco (« croitre »), en grec ancien kouros, koré (« jeune homme, jeune fille [adolescent : personne qui grandit] »). Значение также «называть». Сельскохозяйственные истоки.

Полный текст...
Новый университет | Дугин | Хайдеггер-4 | Русский дазайн (Dasein): к платформе русского национал-хайдеггериантсва | Анонс лекции | 06.09.2007 6 сен 2007, 02:22





Русский дазайн (Dasein): к платформе русского национал-хайдеггериантства

Анонс лекции

18 сентября 2007 года в рамках работы «Нового университета» состоится четвёртая, заключительная лекция Александра Дугина из цикла лекций по Мартину Хайдеггеру, на тему «Русский дазайн (Dasein): к платформе русского национал-хайдеггериантсва».

Основные темы лекции:

  • Множество цивилизаций - множество дазайнов

  • Русский дазайн как русский народ

  • К русскому эрайгнису (Ereignis)

  • Зайн гешихтлихе (Seyngeschichtliche) – смысл русской истории
  • Полный текст...
    Новый университет | Андрей Кондратьев | Здравствуй, Великая Полночь | Репортаж с лекции Александра Дугина "Мартин Хайдеггер: Месть бытия" (ФОТО) | 07.04.2007 7 апр 2007, 17:36


    Андрей Кондратьев

    Здравствуй, Великая Полночь

    Репортаж с лекции Александра Дугина "Мартин Хайдеггер: Месть бытия"

    Получается, что Бытие - это Ничто, знать о котором мы можем лишь постольку, поскольку содержим его в себе, фундаментально отличаясь от тех особей животного мира, которые лишены Бытия и принадлежат миру сущегоЭто было глубоким вечером 29 марта 2007. Ближе к Полночи в московской Якут-галерее активизировалась Жизнь. Это была Жизнь немецкой мысли, возрождённая Александром Дугиным ради того, чтобы напомнить всем о Таинстве Изначального - о том, что такое Подлинное Бытие и о том, что это Бытие (Seyn) не есть просто бытие (Sein). О том, что Seyn было фундаментально забыто, и о том, что фундаментальное забвение произошло ещё в самом начале европейской истории. Наконец, о том, что утрата невосполнима, и никакие суррогаты вроде "того, что просто существует" заменить её неспособны.

    Отсюда - прозрение о Трёх Началах. Первое из них было положено у истоков индоевропейской мысли, его следует искать у Гераклита и Парменида, за ним нужно обращаться к Анаксимену и Анаксимандру. Это - остаточная индоевропейская сакральность, поэтический парадиз и предвестие трагедии. Затем начинается Платон - конец Первого Начала и начало огромной бытийно-исторической ("Seyngeschichtliche") катастрофы.

    История этой катастрофы - это, фактически, вся история европейской мысли - мысли, оторвавшейся от Бытия и породившей немыслимое "царство Machenschaft - машинерии, махинации, машиностроения и могущества". Обычно эти посылы Хайдеггера остаются повисшими в воздухе.

    Полный текст...
    Новый Университет | Павел Канищев | Напрасные поиски Сверхчеловека | 18.01.2007 18 янв 2007, 14:36


    Павел Канищев

    Напрасные поиски Сверхчеловека

    Лекция Александра Дугина в Якут-Галерее

    Напрасные поиски Сверхчеловека21 декабря 2006 в московской Якут-Галерее состоялся интеллектуально-эстетический перформанс, приуроченный к древнему празднику зимнего солнцестояния – Великому Юлу, а также ко дню рождения И. В. Сталина. Центральным событием вечера стала лекция Александра Дугина, тема которой была заявлена как “Смерть и её аспекты”.

    Лекция была построена таким образом, что каждый рассматриваемый аспект Смерти накладывался на последующие и раскрывал их. Говоря об этимологии понятия “смерти”, Александр Дугин осуществил его “нордическую” деконструкцию, пройдя от латинского “Morte” и немецкого “Mord” к индоевропейскому корню Смерти “MR”, и далее к названию культового примордиального центра Mo-Uru, скрывающему в себе также и сакральную первоформулу зимнего солнцестояния.

    Говоря о корнях, Александр Дугин заметил: “Не только слова, но и буквы имеют корни”. А “корень” по-латински “radicus”, отсюда такие слова, как “радикал” и “радикализм” – корни радикальны. В самом слове “буква” тоже нашёлся корень – “бук”, то есть “дерево”, буква – это знак, вырезанный на дереве. Отсюда идея “древесной” деконструкции – всё, что имеет корень, связано с деревом.

    Полный текст...
    Новый Университет | Анатолий Макогон | Смерть: будем учиться | 25.12.2006 25 дек 2006, 20:16


    Анатолий Макогон

    Смерть: будем учиться

    Лекция Александра Дугина в Якут-Галерее

    "Кто умер, тот никогда не жил", - повторялось рефреном 21 декабря в Якут-Галерее. Повторялось не просто так, а очень ответственно, очень убедительно, очень назидательно… Повторялось из очень авторитетных уст… Ректор Нового Университета, в который можно войти, но нельзя выйти, Александр Гельевич Дугин, поведал ошарашенным и не очень слушателям о смерти и ее аспектах.

    Все, как обычно началось с этимологии, нордической деконструкции… Подошли к буквам… И уперлись в священный бук, священное древо, в его корни, ведь "radicus" означает "корень". Отсюда древо познания, отсюда древо жизни, а значит и смерти… Мы русские древесные люди.

    Далее разговор пошел о смерти, хотя отличить ее от жизни в парадигме раннего премодерна, в холистском мировоззрении было нелегко, да и не нужно было, да и вообще ни смерти ни жизни тогда не было, они не осмыслялись как дуальная пара, была чистая стихия бытия, чудесный мир метаморфоз… Какая такая смерть?… Какая такая жизнь?… Лишь текучий и гениальнй Гераклит о чем-то догадывался: "В смерти люди столкнуться с тем, чего не ожидают, и сильно удивятся".

    Но пока все нормально… Это - есть То, а То - Это… Никакой границы, и уж тем более разрыва… Все эти выкладки сопровождались сталинскими хрониками, которые демонстрировались слушателям и зрителям в течение всего вечера. Ведь 21 декабря - это день рождения великого вождя, отца народов, сурового и бескомпромиссного политика, Иосифа Сталина.

    Полный текст...
    Новый Университет | Рождение дугинизма | ''Пока что это просто есть'' | 28.05.20 28 мая 2006, 18:08


    "Вековка.ru"

    Рождение дугинизма

    Пост-лекционное, или Экран Окончательной Полночи

    Вековка.ru
    Репродукция ''Осмысление'' Ричарда Гесса

    То, свидетелями чего нам довелось быть 25 мая 2006 года, в гуманитарном корпусе МГУ на Воробьёвых горах, невозможно полноценно осветить ни в короткой, ни в длинной заметке. Поэтому ограничимся лишь характеристикой, вынесенной в заголовок. Пусть это звучит кондово и грубо, чрезмерно пафосно, даже пóшло, но именно такая оценка представляется нам сейчас, по ещё не остывшим сердечным следам, самой адекватной: мы присутствовали при рождении дугинизма, о неизбежности / необходимости / опасности / невозможности которого никто никогда ничего не твердил.

    Что это, кто это – дугинизм, – мы не знаем, поскольку он только что родился. Всё прежнее лишь намекало на приближение его. К чему он относится, с чем соотносится, как себя проявляет, свидетельством чего является, о чём свидетельствует, что станет его следствием, – всего этого мы сейчас прозреть не можем, как не можем знать биографию ребёнка, чьи роды только что приняли; судьбу икринок, фонтаном брызнувших от рыбы в речном или океанском потоке; имя звезды, вдруг вспыхнувшей на небе; воздействия произнесённого слова; пункт назначения пыльцы, унесённой пчелой от цветка.

    Одно понятно: не зря, совсем не зря, как и было сказано на завершающей лекции из курса «Постфилософии», прочитанного в МГУ этой весной, совершенно не зря Фридрих Ницше помещал своего Сверхчеловека - Абсолютного Субъекта дугинизма, - не в прошлое, «где ему, казалось бы, самое место», не в настоящее, где пребывал сам Фридрих Ницше, – а в будущее, в своё постницшеанское будущее.

    Полный текст...
    Новый университете | Семинары | Курс молодого традиционалиста 26 фев 2006, 18:52





    Школа молодого традиционалиста

    Семинары нового университета

    Расписание

    28 февраля. Владимир Карпец: Онтология истории у Рене Генона. Царь мира.

    7 марта. Олег Фомин: Великая Триада. Аркадий Малер: Эволюция метафизических оппозиций в русском традиционализме (Три метафизические войны)

    14 марта. Владимир Карпец: Юлиус Эвола: «Путь киновари»

    21 марта. Владимир Карпец: Юлиус Эвола: «Идея империи»

    28 марта. Авигдор Эскин: Традиционализм в современном иудаизме. Тенденции, школы, метафизика

    4 апреля. Владимир Карпец: Метафизика и онтология. Традиция и традиционные формы. Становление человека по Рене Генону

    11 апреля. Владимир Карпец: Метафизика пола Юлиуса Эволы

    18 апреля. Владимир Карпец: Метафизика Православия: Рене Генон о христианской традиции. Александр Дугин – Метафизика благой вести

    Полный текст...
    Новый Университет | ''Русские ночи'' | Евразийский демон Чебурашка | 13.02.2006 13 фев 2006, 13:54


    "Русские ночи"

    Владимир Дмитренко

    Евразийский демон Чебурашка

    Русские ночи
    А пальчики-то – вот они!

    «Новый Университет» - академическое учреждение новейшего типа. «Новый Университет» не привязан к пространству, но перекраивает любой ландшафт под себя. На моей памяти, в лекционную аудиторию трансформировались: библиотеки, партийные бункеры и штаб-квартиры, ночные клубы, загородные санатории, музеи, разнообразные дома культуры, радиостудии, берег реки у костра, дворец Ивана Грозного в Александрове и даже Болотная площадь во время евразийского митинга. «Новый Университет» отказался от обыденных образовательных методик и вызывающе междисциплинарен. В лекционный материал одновременно входят такие экстравагантные предметы, как история религий, богословие, метафизика, геополитика, символизм, алхимия, этнология, поэзия, конспирология, герметизм, сны, душа…

    Таким образом, вечные студенты Университета давно перешли на популярный нынче военно-интеллектуальный режим «continual education», непрерывного образования. Очередной лекции обо всём ждешь всюду и всегда. Входя в пивную, защищаешь лабораторную по русскому инициатическому пьянству, постигаешь нюансы постмодернистского отчуждения на гламурной дискотеке, пишешь в постели с одноклассницей курсовую по сакральной антропологии и эротическому патриотизму…

    А вот состав лекторов остается неизменным и происходит прямиком из т.н. «метафизического подполья», культовой группировки мистиков-диссидентов: писатель Юрий Мамлеев, алхимик и поэт Евгений Головин, идеолог революционно-эзотерического ислама Гейдар Джемаль и философ-евразиец Александр Дугин. Центральная тема «Нового Университета», конечно, - традиционализм. Ему и была преимущественно посвящена последняя лекция «Енох омраченный», которую Александр Дугин прочел в Музее Маяковского в минувший четверг.

    Полный текст...
    Статьи | ''Русские ночи'' | Иван Давыдов | Дугин и его стихи | 21.09.2005 21 сен 2005, 12:46


    "Русские ночи"

    Иван Давыдов

    Дугин и его стихи

    Репортаж с лекции Александра Дугина

    Русские ночи
    Крепкое спиртное тоже ведь пишет в голове черным по черному, просто не все умеют читать эти надписи

    И какой же русский... Ну, скажем, не содрогнется, прочитав на пригласительном билете адрес: «Большая Лубянка, 13». Однако именно там 16 сентября Александр Дугин читал лекцию. Чтобы не сказать - «давал концерт», но об этом позже.

    Вообще по этому адресу находится культурный центр МВД РФ. С крутой лестницей, бордельными зеркалами в холле (одно абсолютно круглое, в тяжелой деревянной раме, представляете себе?), и строгой охраной.

    Охранники не без некоторого изумления взирали на гостей. У входа, потрясая традиционалистскими бородками, курили люди в черном, с форменными повязками Евразийского союза молодежи на рукавах. Ждали пророка, который задерживался.

    Уже в зале выяснилось, почему.

    - Мы ничего не знаем о лекции, кроме названия, - сообщил ведущий. - Обычно Александр Гельевич начинает записывать текст за час до выступления. Это будет настоящий сюрприз. А название такое: Ночь и ее лучи.

    И тут, наконец, появился дописавший лекцию Дугин.

    И сообщил, что лекции можно было бы не читать. Хватило бы расклеенных по городу афиш с энигматическими знаками. Лекция, пообещал пророк, будет происходить внутри нас, а он только поможет пробудиться внутреннему голосу.

    И предложил заняться гонзо-метафизикой. Напомнил о «Страхе и отвращении в Лас-Вегасе», гонзо-журналистике и прочем.

    Стало ясно, что Дугин собирается говорить долго.

    Полный текст...
    Метафизика | Лекция Александра Дугина | Ночь и её лучи | 17.09.2005 17 сен 2005, 21:41


    Ночь и её лучи

    Лекция Александра Дугина под эгидой "Нового Университета" и "Евразийского Союза Молодёжи"

    Ночь и её лучиМой поезд отходил в час ночи, поэтому, дожидаясь объявления посадки на него, я бродил в районе Ленинградского вокзала и созерцал ту самую «банализацию ночи», о которой несколько часов назад слушал на лекции: наклюкавшиеся до различной степени невменяемости люди самых разных социальных слоёв искали себе приключения на известное место, вокруг них периодически вились цыгане, менты и проститутки, безмолвно обещая им сделать эту ночь незабываемой. Впрочем, нет, попался один мужик, вроде бы не подверженный «банализации» - он бездомную собаку кормил. Потом, правда, взял и всё испортил, собака (мужик, в смысле), – начал подглядывать за пожирающей подачку псиной, восторгаясь и умиляясь своей щедростью и благородством. Тьфу. А где-то там фейерверк устроили. Не скажешь, что неоригинально, но тоже – не то. Вот-вот, только и остаётся, что в небо смотреть. Согласен, это тоже банально - но только не для «дебанализации» Ночи.

    В этом, если я правильно понял, и состоит сущность «гонзо»-метафизики: подобно «гонзо»-журналисту, становящемуся одним из действующих лиц своего репортажа («гонзо» сначала прижилось в журналистике), «гонзо»-метафизик «принимает участие в логике философского дискусса – не как наблюдатель, но как участник». В идеале каждый слушатель (т. е. участник) этой лекции после неё должен был бы переживать, обдумывать и т. д. что-нибудь аналогичное, а то и «поулётнее». Тем более, если ему повезло, и он оказался не на столь гробовом объекте «банализации ночи», как я (хотя в любом случае до Тегерана нам будет далеко – я аж прослезился, слушая, во что превращается у них, иранцев, Ночь). Лекции «Нового Университета», как объяснил Александр Гельевич, призваны «стимулировать процесс внутренней разработки», но никак не «программировать» его, их же посещение (участие в них) автоматически подразумевает, что пришедший не подвержен программированию («големизации»), но, напротив – находится в состоянии поиска. Такова идея, как на практике – не знаю. Во всяком случае, после лекции все шагнули в Ночь, так что что-то да должно было произойти – хоть с кем-нибудь.

    Полный текст...
    Новая книга
    Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война

    События
    Все книги можно приобрести в интернет-магазине evrazia-books.ru или в офисе МЕД +7(495)926-68-11


    Александр Дугин "Путин против Путина", Яуза, 2012


    Леонид Савин "Сетецентричная и сетевая война." МЕД, 2011

    Мартин Хайдеггер
    Александр Дугин. "Мартин Хайдеггер: философия другого Начала", Академический проект, Москва, 2010

    Русское время
    Русское время. Журнал консервативной мысли, №2, 2010

    Португальская служанка
    Жан Парвулеско "Португальская служанка", Амфора, 2009

    Против либерализма
    Ален де Бенуа "Против либерализма. К четвертой политической теории", Амфора, 2009

    Сетевые войны
    Сетевые войны. Угроза нового поколения, Евразийское движение, 2009

    Александр Дугин - Четвёртая политическая теория
    Александр Дугин. "Четвёртая политическая теория", Амфора, 2009

    Русское время - Журнал консервативной мысли
    Вышел первый номер журнала консервативной мысли <Русское Время>

    Александр Дугин - Радикальный субъект и его дубль
    Александр Дугин. "Радикальный субъект и его дубль". Евразийское движение, 2009

    Архив

    Прочти по теме

    Иудаизм
    [ Иудаизм ]

    ·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Окончание) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
    ·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы (Продолжение) | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
    ·Иудаизм | Сергей Панкин | Две большие разницы | Каббала в широком смысле слова - эзотеризм Запада, Каббала в узком смысле слова - иудаистский эзотеризм | 25.07.2009
    ·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (окончание) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
    ·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот (продолжение) | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
    ·Иудаизм | Сергей Панкин | Эзотеризм наоборот | Метафизика нации в Каббале | 10.06.2009
    ·Иудаизм | Сергей Панкин | Другие | Индоевропейское и иудаистское понимание сакрального | 06.04.2009
    ·Иудаизм | Зеэв-Хаим Лифшиц | Иудейские законы и современность | Баланс традиции и модерна в отдельно взятой личности | 10.07.2007
    ·Иудаизм | Кризис религиозного сионизма | ''Государство Израиль - локомотив Избав
    Тексты offline
    Читайте в журнале "Крестьянка" №9 за сентябрь 2008 года

  • Александр Дугин: "Деконструкция Владислава Суркова"
  • Весь архив

    Темы
    · Все категории
    · Культура
    · Политология
    · Традиция
    · Философия
    · Экономика
    Evrazia.org


    Евразийская музыка

    Послушать

    рекламное

    Прочие ссылки
    Архив
    13 июня 2005, 23:45
    Новый Университет | М.Хазин | Постэкономика постмодерна | 13.06.2005
    22 апреля 2005, 20:52
    Новости | Сбор средств для Юрия Мамлеева | 22.04.2005
    17 марта 2005, 22:42
    Новый Университет | НГ-Exlibris | В.Дмитриенко | Опричный дух в себе | 10.03.05
    28 февраля 2005, 14:44
    НУ | А.Дугин | Метафизика опричнины | 26.02.2005
    8 февраля 2005, 01:27
    Новый Университет | НГ-Exlibris | Ю.Мамлеев, Г.Джемаль | Журчит источник тайн |
    24 января 2005, 23:10
    Новый Университет | Валерий Строев | Кочующий университет | 16.12.2004
    14 января 2005, 12:30
    НУ | Новогодняя лекция Дугина | 14.01.2005
    17 декабря 2004, 15:23
    НУ | К.Гребнев | От радикльного субъекта | 17.12.2004
    13 октября 2004, 21:08
    Новый Университет | О лекции Дугина | Credo.ru | 14.10.04
    20 июля 2004, 15:08
    Новый университет | Е.Головин/Матриархат | Журнал ''Нашли'' | 20.07.2004
    ВЕСЬ АРХИВ